Навигация
|
Главная Экономика Бизнес чисел не боитсяИздревле считается, что некоторые числа являются магическим, сакральными, приносят успех или неудачу людям. На протяжении нескольких лет в рамках проекта "МедиаМикс-Омск" специалисты ГЭПИЦентра-II регулярно спрашивают омичей, какое число, по их мнению, является счастливым и приносит удачу. Омичи предпочитают семерку, пятерку и чертову дюжину На первом месте, как и следовало ожидать, оказалась семерка. При этом она удерживает лидерство вот уже на протяжении пяти лет. Во втором квартале 2006 года ее выбрали 22% горожан, что на 6% больше 2001 года. Следом за ней омичи несколько лет подряд выбирают в качестве счастливых числа 13 и По мнению Владимир ЯШИНА, эксперта ГЭПИЦентра-II, они являются сакральными и довольно символичными. Лунная семерка По словам Владимира НИКОЛАЕВА, декана математического факультета ОмГУ, никаких закономерностей при выборе горожанами данных цифр, кроме того, что все они простые, то есть делятся на единицу и на самих себя, нет. - Семерка - это число, часто встречающееся у древних людей. Данная цифра является кратной фазе луны, которая по-своему особо влияет на все жизненные циклы, происходящие на Земле. Семерка обозначает единство бытия, неба и земли, объединяет четыре стороны света. Если говорить о пятерке, то самое простое, что приходит в голову - пять пальцев на руках и ногах у любого человека. Кроме того, это самый удобный способ подсчета. Ну а считающееся несчастливым число 13 обозначает сверхмеру всего, - рассказывает Владимир ЯШИН. Кстати, по результатам опроса, проведенного в этом году, счастливое число 7 оказалось наиболее популярным среди людей в возрасте от 18 до 34 лет. Женщины предпочитают это число больше мужчин. "Женскими" также можно назвать 3, 5, 9, а мужскими 8 и 13 (представители сильного пола их предпочитают больше). - Семерка оказалась наиболее популярной среди омичей не только потому, что она традиционно считается счастливой, но и из-за своего частого упоминания. Например, семь дней недели, семь чудес света. Кроме того, счастливое число по определению должно быть небольшим. Ведь никто не выбрал в качестве удачного число 524, - уверен Владимир НИКОЛАЕВ. Привлечь удачу Отметим, что треть горожан заявили, что для них все числа одинаковые. Особых предпочтений тем или иным у них нет. По сравнению с 2001 годом количество омичей, отрицающих удачные числа, сократилось практически на 10%. - Предприниматели - люди крайне суеверные. Бизнес - постоянный риск и непредсказуемость завтрашнего дня. Многие из них в глубине души паникеры, но они очень хорошо это скрывают. Никто из них не знает, когда разбогатеет, а когда разорится. Тут не то, чтобы свечки в церкви начнешь ставить, в оккультизм поверишь, - уверен Владимир ЯШИН. Как же предприниматели - люди, которые постоянно имеют дело с самыми разными числами, - относятся к ним? Оказалось, что по-разному. К примеру, один известный омский бизнесмен предпочитает передвигаться по городу на "Волге" с номером "911" - своеобразной службой спасения. Но это не самый крайний вариант, на который способны пойти омские руководители, чтобы привлечь удачу на свою сторону. Частенько на личных автомобилях встречаются и еще более экстравагантные номера - "три шестерки", "три девятки", "три единицы". А вот у руководителя завода "Омский ювелир" Александра СТРЕЛЬНИКОВА есть два счастливых числа - 7 и 1 По словам Павла КРУЧИНСКОГО, генерального директора ЗАО "Миэль-недвижимость", некоторая магия в числах все же есть. Некоторые из бизнесменов не верят в символизм чисел. Например, Виктора ТИТАРЕВА, директора "Сибзавод-Центра", интересуют только максимальные, а не счастливые цифры. Как проводился опрос - Мне нравятся цифры 7, 5, 8 и их комбинации, не нравится тройка. Но все это на уровне симпатии или антипатии. Иногда приходится выбирать те или иные числа. Но чаще всего принимаю их такими, какие есть. Например, по номеру телефона какого-нибудь человека нельзя сказать, как у меня сложатся с ним отношения. Если подходить к числам слишком серьезно, то можно запутаться в собственных иллюзиях. Справка "КВ" Исследование проводилось на базе запатентованной общегородской выборки респондентов ООО "ГЭПИЦентр-II". Для построения выборки на основе статистического наблюдения за динамикой социально-экономических показателей и математических расчетов были выделены городские территории, жители которых представляли в своей совокупности социально-экономическое положение Омска в целом. В качестве критериев отбора территорий и формирования выборочной совокупности респондентов использовались такие показатели, как половозрастная структура населения, формы собственности жилья, телефонизация жилого фонда и т. д. Выборочная совокупность составила 535 человек. Обработка результатов осуществлялась в специализированной базе данных "МедиаМикс-Россия" с использованием программного обеспечения DataFriend. Запатентованная методика проекта "МедиаМикс" имеет несколько преимуществ. Во-первых, учитывая потребительские предпочтения омичей по средствам массовой информации, можно осуществлять планирование в СМИ эффективных рекламных кампаний и успешно выводить на рынок новые торговые марки. Во-вторых, результаты медиа-исследований позволяют сбалансировать расходы на рекламу, тем самым оптимизировать общий бюджет рекламной кампании на телевидении, радио или в прессе. В-третьих, пользователь проекта становится обладателем программы "DataFriend", разработанной специалистами московской компании "КОМКОН-Медиа". Простота использования данного программного обеспечения заключается в том, что представители компании сами точно определяют, в каких омских СМИ лучше всего размещать рекламу. "МедиаМикс-Омск" - это полномасштабное исследование средств массовой информации на территории города Омска, проводимое специалистами ГЭПИЦентра-II совместно с компанией "КОМКОН-Медиа". Начиная с осени 2004 года "МедиаМикс-Омск" позволяет получить обширные данные о предпочтениях горожан при выборе телевидения, радио и прессы. Комплекс "МедиаМикс-Омск" входит составной частью в уникальное исследование, регулярно проводимое в 21 городе страны. Тел/факс: (381 25-04-72, 24-28-98. Руководитель проекта "МедиаМикс-Омск" Ирина СОЛОВЕЙКИНА, эксперт отдела проектов ГЭПИЦентра-II. Летчики могут остаться без носков и перчаток. На "Беконе" будет новое производство. Я хотел бы изменить отношение к культуре. Вопрос недели. Пинг-понг с налоговой инспекцией. Главная Экономика 0.0127 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |