Навигация
Главная  Экономика 

Приятные мелочи


Сегодня промоушн-сувениры делят на три основные категории: полиграфическая продукция, изделия с надпечаткой и деловые подарки для коллег и бизнес-партнеров. Поговорим об известных всем изделиях с надпечаткой. Их ассортимент включает в себя свыше 10 000 наименований, но это за рубежом. Ассортимент сувениров с надпечаткой, предлагаемый российскими рекламными фирмами, едва достигает 200 наименований. Из них больше половины - авторучки различного дизайна. Причем все рекламные фирмы предлагают практически одно и то же. В этих условиях рекламодатель либо заменяет оригинальность высокой стоимостью сувениров, либо вообще отказывается от набивших оскомину ручек и зажигалок. Также стоит отметить, что вся продукция, предлагаемая для надпечатки, - импортная, что не может не отразиться на ее стоимости и на сроках исполнения заказа.

Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 году. Тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. И уже к 1900 году, наряду с традиционными ручками, карандашами и открытками, в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина.

Психологи и рекламные специалисты считают, что в первую очередь подарок должен быть с душой. И не важно, имеет ли он скрытые мотивы, однако вместе с подарком человеку передается определенная энергия.

И все же у наших клиентов и партнеров случаются праздники, бизнес-встречи и прочие поводы, предполагающие вручение тех самых подарков-сувениров, которые обычно заказывают небольшими партиями. Они должны выгодно отличаться от массового продукта как ценой, так и качеством. Однако процесс подбора даримого многих повергает в шок: надо не продешевить, не обидеть и не повториться. Как быть?

По мнению директора компании "ОмскБланкИздат" Максима ЗУЕВА, такой подарок действительно не оставит равнодушным. Во-первых, ваши иногородние деловые партнеры ознакомятся с омскими пейзажами, не вставая с рабочего кресла. Во-вторых, коллеги по цеху лишний раз убедятся в вашем патриотическом отношении к родному городу. В-третьих, несколько экземпляров таких открыток не займут много места в вашем кейсе.

Беспроигрышным вариантом станет символика подарка, важная для обеих сторон. Клиентам, заботящимся о лице компании, "ОмскБланкИздат" предлагает оптимальный вариант - сувенирный набор фотографий с лучшими пейзажами города "Омск на пути к 300-летию", отмеченный дипломом качества на конкурсе к прошедшему юбилею "Славлю тебя, мой город!"

 

"Руководство ГИБДД прошло навстречу перевозчикам". Владимир Ширшов. Книга недели. На процессе по делу об убийстве Ивана Багнюка добрались до пpений. "Мостовик" - ЭкоПРОГРЕСС счет - 1 0.

Главная  Экономика 

0.0055
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.