Навигация
|
Главная Экономика Беларусь сделала подножку ЗТМ29-го и 30 марта многочисленная омская делегация во главе с губернатором Леонидом ПОЛЕЖАЕВЫМ гостила в Минске. В поездке участвовали заместители губернатора Александр ЛУППОВ, Виктор МАХНЕВ, Александр АРТЕМОВ, председатели комитетов областной администрации - внешнеэкономических связей Виктор БАЖЕНОВ и по промышленности, транспорту, связи Николай ЛАВРЕНТЬЕВ, руководители 29 предприятий - "Полета", Сибзавода, "Релеро" и т.д. По словам Александра ЛУППОВА, реальных договоров за эти два дня заключено не было, но несколько перспективных протоколов о намерениях подписали. Генеральный директор Минского тракторного завода предложил омичам "Беларуси" в кредит на 10 лет с выплатой 5% годовых. Но проблема в другом. Аналогичного класса трактора выпускает Омсктрансмаш. Еще совсем недавно здесь активно рекламировался полноприводной универсальный пропашной трактор ЗТМ-62, а на прошлой выставке вооружений ВТТВ-99 раздавались проспекты универсального полноприводного ЗТМ-82Л. Эти изготовленные в Омске машины должны были завоевать сельскую Сибирь. Однако, по мнению директора АО имени Романенко Василия ПОСАЖЕННИКОВА, омский трактор дороже и для пропашных работ не годится. В последние полтора года омсктрансмашевскую машину чаще называют инженерной, а не сельскохозяйственной и пропагандируют для жилищно-коммунального хозяйства. Самое заманчивое предложение сделал омичам генеральный директор Минского тракторного завода им. В.И.Ленина Михаил ЛЕОНОВ. Он публично заявил Леониду ПОЛЕЖАЕВУ, что готов поставлять в Омскую область трактора с рассрочкой платежа на 10 лет и под 5% годовых. Но под гарантию областной администрации. Губернатор отшутился. Хотя предложение весьма интересное. Самый популярный МТЗ-82 стоит в Минске девять с половиной тысяч долларов. По мнению директора ЗАО "Звонаревокутское" Ильфира ЕНИКЕЕВА, если сразу взять большую партию и немного поторговаться, белорусы цену могут и сбросить. Александр ЛУППОВ провел в Минскесекретные переговоры с "Белтехэкспортом" - аналогом нашего "Росвооружения" о возможностях ОМО им. Баранова ремонтировать двигатели истребителей СУ-17, проданных еще Советским Союзом в третьи страны. Сибирско скандинавская автобусная компания провела переговоры с Минским автомобильным заводом о возможности поставки из Беларуси шасси для автобусов "Вольво", Это одна из возможностей удешевления этого автобуса, тем более что в прошлом году уральцы заявили о готовности изготавливать "Вольво" на российских шасси. Кроме того, на МАЗе стороны проговорили возможность создания в Омске совместного предприятия по производству большегрузных самосвалов. P.S. На официальном сайте администрации Омской области появилась информация, что губернатор Леонид ПОЛЕЖАЕВ дал распоряжение экономическому комитету подготовить проект договора о поставках минских тракторов, которые частично будут оплачены из фонда поддержки села. Есть некоторые предварительные договоренности и у Сибзавода, "Релеро", ПО "Иртыш". Так что поездка состоялась не зря. Она освежила несколько подувядшие отношения Омской области с Республикой Беларусь. Торговля тракторами теперь лицензируется. Основатели "Русского дома селенга" - за решеткой. На ОАО "Калачинский механический завод" 23 июля 1999 года была введена процедура банкротства. Омскпромстройбанк борьба за лидерство. Чтобы познать Австралию, совсем не надо переворачиваться с ног на голову. Главная Экономика 0.0094 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |