![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Яйцо за $4 миллиона10 мая на выставке "Связь-Экспокомм" в Москве топ-менеджмент ЗАО "Система Телеком" представил широкой общественности новый сквозной брэнд компаний, входящих в состав холдинга. Одним из первых, кто увидел обновленный корпоративный стиль "Системы Телеком", стал корреспондент "КВ" Дмитрий СВЕТЛОВСКИЙ. Корреспондент "Коммерческих вестей" стал единственным представителем омских СМИ, приглашенным в Москву на ребрэдинг МТС Первым на очереди, как и следовало ожидать, оказалась МТС. Подготавливать публику к ребрэндингу крупнейшего оператора "большой тройки" начали задолго до 10 мая. Все началось с утечки - случайной или намеренной - информации о том, каким будет новый брэнд МТС. Затем на улицах российских городов начали появляться промоутеры, предлагающие ответить на вопрос, что означает белое яйцо на красном фоне. Последним шагом стало появление красно-белых рекламных щитов все с тем же яйцом, на которых уже после 10 мая появился логотип МТС. О том, что основной актив "Системы Телеком" - ОАО "МТС" - нуждается в смене брэнда, аналитики и участники рынка начали заявлять еще год назад, сразу после ребрэндинга "Билайна". Однако руководство как самой МТС, так и всей "Системы" упорно отказывалось комментировать регулярно возникающие слухи о грядущем ребрэндинге МТС. Когда же эти слухи все-таки начали подтверждаться, оказалось, что ребрэндинг задуман глобальный - вывески должны сменить все компании, входящие в группу "Система Телеком". Как выяснилось, выбор топ-менеджмента "Системы Телеком" был не случаен. По словам генерального директора ЗАО "Система Телеком" Сергея ЩЕБЕТОВА, всего было отсмотрено более 250 вариантов нового брэнда, разработанных четырьмя ведущими международными брэндинговыми агентствами. В итоге решено было остановиться на варианте, предложенном британским агентством Wolff Olins. Эта компания разрабатывала корпоративный стиль для таких телекоммуникационных гигантов, как British Telecom и Orange, а в России ее клиентами уже успели стать Альфа-банк и "ВымпелКом". Тизинговая кампания оператора (от англ. tease - дразнить) принесла свои плоды. На пресс-конференции, посвященной запуску нового брэнда, журналистов на один квадратный сантиметр было больше, чем когда бы то ни было. Желающие узнать, почему же в качестве ключевого элемента обновленного брэнда было выбрано именно яйцо, толпились в дверях как в самом конференц-зале, так и за его пределами. В общей сложности, как сообщил Сергей ЩЕБЕТОВ, на разработку и презентацию нового брэнда было затрачено порядка $4 млн. Половина этой суммы пошла на оформление гигантского стенда на выставке "Экспокомм" общей площадью 3 000 квадратных метров. Что касается смены вывесок и прочих затрат, по мнению гендиректора "Системы Телеком", они не выйдут за пределы утвержденного маркетингового бюджета. Как пояснил Сергей ЩЕБЕТОВ, яйцо, вызвавшее у всех, кто впервые видел новый брэнд МТС, целую гамму чувств, - не более чем простой и понятный символ совершенства и гармонии, фигурирующий в верованиях и легендах многих народов мира. Соответственно, МТС так же, как и все остальные активы "Системы Телеком", под таким брэндом будет проще выводить на зарубежные рынки. Какие именно страны станут объектом экспансии МТС, господин ЩЕБЕТОВ не уточнил. Все топ-менеджеры были одеты в строгие костюмы в сочетании с фирменными красными бейсболками МТС. Судя по всему, это должно было символизировать демократизм и близость к абонентам, провозглашенные после ребрэндинга основными ценностями оператора. Более подробно об этом в приветственном слове рассказал Леонид МЕЛАМЕД. По его словам, если раньше МТС считалась "дорогой" компанией и предоставляла связь "не для всех", то теперь она будет ориентироваться и на абонентов попроще. Продолжение презентации состоялось на следующий день на press-party МТС в Ботаническом саду, в модном столичном клубе "Кокон". На вечеринке присутствовало все руководство МТС во главе с новым президентом компании Леонидом МЕЛАМЕДОМ, а также топ-менеджеры более высокого ранга - президент АФК "Система" Александр ГОНЧАРУК и генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей ЩЕБЕТОВ. На press-party корреспонденту "КВ" удалось в неформальной обстановке пообщаться с Сергеем ЩЕБЕТОВЫМ, который, к слову, оказался родом из Омской области. Общаясь на выставке с дилерами МТС, корреспондент "КВ" неоднократно слышал вопрос: будет ли оператор как-то компенсировать затраты на замену вывесок? Поскольку, учитывая количество салонов, где можно подключиться к МТС, ребрэндинг дорого обойдется в первую очередь именно дилерам. Именно этот вопрос корреспондент "КВ" и задал господину ЩЕБЕТОВУ. - Как именно это будет реализовано? Мы разработаем некий базовый тариф с единой ценой на все исходящие вызовы, простой и доступный, - сообщил господин МЕЛАМЕД. - И для каждого сегмента абонентов предложим дополнительные условия и бонусы, которые сделают конкретно их общение более выгодным.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0723 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |