Навигация
Главная  Экономика 

Прогнозы маркетологов сбываются




По прогнозам экономистов, 2001 год станет годом перераспределения рынка. Уже сегодня на местных, региональных рынках заметно активизировалась борьба между отечественными товаропроизводителями и иностранными фирмами, специализирующимися на изготовлении кондитерских изделий. По мнению специалистов, единственной возможностью защитить российский рынок и приостановить нарастающий кризис в кондитерской промышленности станет реальная работа региональных предприятий по расширению своего ассортимента, повышению качества выпускаемой продукции и продвижению на рынок новых торговых марок. Так, одним из наиболее заметных проектов 2000 - 2001 года можно считать появление на омском продовольственном рынке пряников с начинкой под торговой маркой "Царские сладости", которые выпускает булочно-кондитерский комбинат "Омский". Остается надеяться, что в скором времени отменный вкус и оригинальная рецептура пряников с разнообразной фруктовой начинкой (абрикосовой, яблочной, лимонной) потеснят привозную импортную продукцию. В ближайшем будущем на комбинате планируют освоить производство сдобного печенья с начинкой.

 

Лица недели. За скидкой с пластиком по магазинам. Мне Cirrus, маэстро. Раскинем карты, господа. "Светлый луч, упавший в наше болото".

Главная  Экономика 

0.0091
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.