Навигация
|
Главная Экономика Креатив визуального мерчандайзингаКомпания Nike открыла несколько торговых центров, где озвучены все торговые павильоны. В них раздаются звуки, характерные для соответствующего вида спорта. Для Nike очень важно, чтобы покупатели ушли из магазина, полные впечатлений и воспоминаний о торговой марке. Некоторые факты Специалисты компании Muzak установили, что влияние музыки зависит от того, совпадает ли она с демографическим характером покупателей. При составлении музыкальной программы необходимо также учитывать, какие покупатели бывают в различные часы, чтобы более точно учесть их музыкальные пристрастия. Домохозяйки, посещающие супермаркет в дневное время, вряд ли будут в восторге от хитов группы "Тату". При подборе мелодий нужно избегать возникновения каких-либо ненужных ассоциаций, связанных с той или иной песней, мелодией. Лучше не использовать "раскрученные" популярные шлягеры. И вообще избитые и широко известные мелодии. Классика, увы, не подходит: ее очень многие не понимают и не воспринимают. Поп или рок устроит далеко не всех. Звук - то, что нравится покупателю, то и торговцу должно приносить прибыль. Как известно, 60% покупок совершается спонтанно и музыка только один из эффективных способов воздействия на подсознание покупателя. Некоторые факторы влияния звука: Еще лет 15 назад о ярких, красиво оформленных витринах и прилавках наши потребители только слышали из уст тех, кому посчастливилось побывать за границей. В Советском Союзе внешнему виду предприятий розничной торговли не уделялось практически никакого внимания: появление дефицитного товара на полках пустующих магазинов и так вызывало ажиотаж. Информация о поставке очень быстро облетала окрестности, и у входа в магазин выстраивались огромные очереди. Незачем было тратить силы на привлечение внимания покупателей. Каждый день мы принимаем сотни решений, основанных на том, что мы любим, а что - нет. Мы делаем это, когда выбираем чай вместо кофе, белую рубашку, а не синюю, красный галстук или зеленый. Наш дом наполнен фирменными вещами, которые мы купили или получили в подарок от друзей, детей, соседей. Большинство этих вещей покрывается пылью, поэтому вряд ли вам захочется надеть этот свитер в гости. Ну хорошо, если жена настаивает,- но только чтобы ей угодить. Дома ты простой потребитель. И, нравится тебе это или нет, тратишь дюжину времени на увеличение (уменьшение) прибыли парня, который живет по соседству и, сам не зная того, тоже влияет на твою прибыль. Когда ты едешь на работу на машине, метро, поезде, ты не предприниматель, маркетолог, а, как это убийственно ни звучит, КЛИЕНТ. И эта трансформация для тебя незаметна. Зачем мы ходим по магазинам? Сегодня же бурное развитие розничной торговли предъявляет новые повышенные требования к владельцам магазинов. Остро стоит вопрос привлечения потенциального покупателя. Соответственно, многие стараются красиво оформить торговые залы и витрины, стремясь выделить свое предприятие среди конкурентов и привлечь покупателей. Но отсутствие знаний и опыта в этой сфере приводит к тому, что многие витрины выглядят бессистемно загроможденными и безвкусно оформленными, а торговые залы оказываются неудобными для совершения покупок. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе. Французский философ Гюстав Лебон отмечал, что вызывающий симпатию человек (или организация) перестает критически оцениваться, ему прощаются многие недостатки. Для создания образа предприятия торговли важно учитывать стратегии рыночной сегментации: психографическую - разделение целевой аудитории на группы в соответствии с социально-экономическим положением, образом жизни или индивидуальными характеристиками и поведенческую - учет образа жизни покупателей, их стиля использования времени и денег. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А как гласит теория Симона Н. Паттена, развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствуют прогрессу общества, делают его более устойчивым. "Народ со многими (разными по силе) потребностями можно уподобить дубу с тысячей корней", поэтому он успешно противостоит деструктивным тенденциям. Образ магазина - дело не только его хозяина, но и местных властей, поскольку он влияет на маркетинг всей территории. Если задача решается успешно, территория становится более привлекательной для привлечения средств и ресурсов, повышаются ее конкурентные преимущества. Как создать незабываемый образ магазина * Семантические компоненты. К составляющим образа относятся: * Ассортимент и специализация. * Архитектурные и дизайнерские решения, использование торгового пространства. * Эмоциональные компоненты (освещение, цвета интерьера, музыка, запахи, температура). * Информационная среда. * Место расположения. * Уровень цен и сочетание с оформлением. Дизайн магазина - ключевой фактор в разработке имиджа. Чтобы максимизировать продажи, розничный торговец должен полностью осознать философию дизайна своего магазина и сформировать имидж. К основным негативным моментам относятся плохое освещение, ограниченные закрытые пространства, недоступность информации, перегруженность торговых площадей, невозможность осуществить выбор. Самое простое и очевидное решение покупателя - покинуть такой магазин. И убедить его вернуться бывает очень сложно. Усилия по продвижению, например, торговых центров с большим количеством негативных моментов могут дать обратный эффект, так как привлеченные рекламой покупатели делают собственные выводы и часто делятся ими с другими, что создает общий негативизм и потерю потенциальных покупателей. Подготовлено с использованием материалов журнала "Зеркало рекламы", © 3, 2005 Перефразируя учение Дао, если магазин угадал свой путь (разработал маркетинговый план), он будет встречать лишь незначительные препятствия в своем развитии. "Эффективные системы оплаты труда" семинар-тренинг Вячеслава ЛЕТУНОВСКОГО в центре "Харизма-Омск" 4-5 февраля 2006 года Участники семинара-практикума получат новейшие инструменты и технологии для построения и совершенствования системы мотивации персонала. Авторская программа бизнес-тренера Вячеслава ЛЕТУНОВСКОГО г.Москва (специалист по корпоративному обучению, использует инициальный (направленный на изменения) подход в тренингах и консалтинге, более 10 лет успешной работы с персоналом в отечественных и иностранных компаниях. Автор более 40 учебных программ, включая тренинги для тренеров.) Механизмы мотивации. Лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения. Кратко о программе: Разработка фиксированной части оклада Определение тарифного разряда Кривая зарплаты. Альтернативные походы к тарификации. Разработка системы материального стимулирования. Факторы, влияющие на размер зарплаты. Обзор зарплаты. Сложные вопросы при разработке схем материального стимулирования. Разработка долгосрочных поощрительных схем и процедур. Юридическое оформление поощрительных схем. Плюсы и минусы открытых и закрытых систем оплаты Премирование и бонусы. Авторский поход к ежегодному вознаграждению по результатам аттестации. Депремирование. Специфика вознаграждения продающего персонала (менеджеры по продажам, торговые представители, директора магазинов). В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников. Продолжительность семинара-тренинга: 20 академических часов (2 дня) 644043, г.Омск, Кр.путь, 59 Запись на семинар по телефону 284-005 www.charisma.ru E-mail: harizma@kvnews.ru Попутная песня. Бизнес ударился в фитнес. Рафаиль ИБАТУЛИН, руководитель ассоциации "Автомир" Владимир РИД, генеральный директор ОАО "Сибнефть-Омскнефтепродукт" "В Омске появится сеть АЗС европейского класса". Итальянец ПЬЕРАНЖЕЛИ намерен улучшить гастрономические вкусы сибиряков. ООО "Национальный торговый альянс" ,Нижний Новгород,. Главная Экономика 0.0175 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |