Навигация
Главная  Экономика 

Дамы постарше предпочитают рюшечки


Рынок женского белья в Омске богат. Как минимум двадцать фирм-производителей представляют омичкам свои модели трусиков, бюстгальтеров, боди. Опрос продавцов-консультантов нижнего женского белья показал, что при выборе той или иной модели дамы руководствуются прежде всего ценой комфортностью. Фирма-производитель при этом не имеет никакого значения. Более того, многие женщины вообще не знают названия фирм, которые специализируются на пошиве нижнего белья. Как правило, называют только белорусскую "Милавицу", знакомую многим россиянкам, особенно старшего поколения, с советских времен.

Так считают продавцы-консультанты нижнего женского белья

На какую тему женщины неохотнее всего разговаривают? Конечно, скажут многие, не приветствуются беседы, которые могут хоть каким-то образом раскрыть возраст дамы. Это понятно: нам всегда семнадцать лет. До определенного момента я тоже считала, что самое страшное для многих признаться в том, сколько тебе лет. В ходе подготовки материала о женском белье поняла: нет ничего больнее и мучительнее для женщины, чем разговор о трусиках и бюстгальтерах.

Хуже пытки

Нет денег - худейте

Почему? Причин очень много. Одной, например, неприятно разговаривать об этом, потому что она сразу вспоминает о своей фигуре, далекой от идеала. Другой вообще стыдно признаться в том, что она уже не помнит, когда радовала себя покупкой нового красивого нижнего белья. Да мало ли еще причин. Опрос, проведенный маркетинговым агентством F-Squared по заказу Ассоциации производителей корсетных изделий стран СНГ и Балтии, показал, что каждая пятая женщина уже полгода не покупала нижнего белья. Покупают белье определенной фирмы лишь 13% россиянок. Основная причина, видимо, в том, что многие дамы просто не могут припомнить ни одной фирмы-производителя нижнего белья, поскольку более 60% жительниц нашей необъятной страны приобретают плавки и бюстгальтеры на оптовых рынках.

Не буду забегать вперед и начну обзор с самого дешевого, на мой взгляд, белья. Его можно купить, во-первых, на рынках и ярмарках города, а во-вторых, в специализированных отделах универмагов. Но если магазины предлагают недорогое белье российских производителей, то рынки - китайский ширпотреб, произведенный бог знает где и в каких санитарных условиях. Среди дам с низким и средним достатком именно последнее и пользуется особой популярностью. Во всяком случае, такой вывод сделала я после долгих походов по магазинам: встретить толпы женщин вокруг отделов, торгующих женским нижним бельем, мне не довелось. Чего не скажешь об оптовках: точки, где продается недорогое женское белье, всегда пользуются популярностью. Чем так привлекает наших женщин кустарное китайское белье? О цене уже сказала. Еще одна причина - издалека эти трусики и другие вещицы напоминают модели, производимые известными зарубежными фирмами. При ближайшем рассмотрении выясняется, что ничего общего между теми и другими нет. Китайское белье - это белье до первой стирки или примерки. Впрочем, никого переубеждать я не собираюсь. Только нет никакой гарантии, что, надевая такое белье, вы не подхватите какую-нибудь заразу, поскольку зачастую белье, продаваемое на рынках, не проходит никакой санитарный контроль.

Условно белье, продаваемое в Омске, можно разбить на три ценовые категории: дешевое, не очень дорогое, очень дорогое. Опять-таки повторюсь, что деление очень приблизительное, поскольку для одних купить бюстгальтер и за 50 рублей дорого, а для некоторых пару пустяков отвалить за эту вещицу 1000 и более рублей.

Если деньги есть, то подобрать красивое, качественное белье женщинам любого возраста и комплекции не трудно. Практически все белье, продаваемое в наших магазинах, рассчитано на покупательниц со средним и выше среднего достатком. Плавки по цене от 50 рублей до 200 и бюстгальтеры в среднем от 150 рублей до 300 предлагают омичкам около десятка фирм как российских, так и зарубежных. Среди наших надо отметить Санкт-Петербургскую фабрику "Трибуна", Челябинскую "Силуэт-мода". Надо отметить, что по дизайну модели этих производителей очень даже ничего. Во всяком случае, на манекенах их трусики и бюстгальтеры смотрятся прекрасно и, как свидетельствуют продавцы, по качеству ничуть не уступают известным зарубежным маркам белья.

Женщин, которые покупают недорогое китайское белье, понять отчасти можно. Поход по магазинам показал, что, обладая ста рублями, купить белье, в котором не стыдно предстать, например, перед мужчиной, очень трудно. За такие деньги можно приобрести белье орской или костромской швейных фабрик. В принципе, имея на руках такую сумму, можно купить приличные трусики зарубежных производителей, но для этого надо иметь более-менее стройную фигуру. Женщинам с огромными габаритами и с маленьким денежным достатком просто-напросто ничего не остается, как довольствоваться трикотажными панталонами с аляпистыми цветами.

Очень много белья по умеренным ценам предлагают нам иностранные производители. Наибольшей популярностью среди дам спортивного телосложения пользуется белье (в основном это плавки) польских фирм Key, Olуmpik. Изделия этих производителей в основном хлопковые, иногда с добавлением синтетики. На омском рынке эти фирмы уже давно зарекомендовали себя как производители удобного, качественного белья "на каждый день". Среди моделей, представленных польскими фирмами, мне не удалось найти ни одной, которая бы могла подойти, например, для романтического свидания. Стоимость изделий этих фирм колеблется в пределах 50-100 рублей.

К нашим производителям можно подтянуть белорусскую "Милавицу" и ряд прибалтийских фирм. Изделиями фабрик из этих стран завалены все специализированные отделы омских магазинов. По цене изделия из Белоруссии и Прибалтики несколько дороже, чем наших российских фабрик, но не настолько, чтобы отнести их к супердорогим. Самый дорогой бюстгальтер одной из прибалтийских фирм я нашла за 400 рублей.

"Ниной Риччи" в Омске не пахнет

Очень много продается белья различных корейских и китайских фирм. Продавцы-консультанты говорят, что по качеству оно значительно лучше того, которым торгуют на рынке. Перечислять названия фирм не имеет смысла, поскольку их действительно очень много. Цены на корейско-китайские изделия почти такие же, как и на российские.

Кроме того, в наших магазинах можно купить белье ряда итальянских фирм. Правда, в том, что оно действительно из Италии, у меня есть сомнение. Например, довольно часто на прилавках магазинов мне доводилось столкнуться с изделиями некой фирмы Lormar. Одни продавцы-консультанты говорили мне, что это белье совместного производства России и Италии, где-то заверили, что это итальянско-польский альянс. В ТД "Любинский" меня попытались убедить, что это чисто итальянское белье. Вполне возможно, что то, которое в "Любинском", на самом деле сшито в Италии. Уверенности придавали, во-первых, цена, а во-вторых, упаковка.

Nina Ricci, Givenchy, DIM, Simon Perele, Liz Charmel... Белье этих всемирно известных фирм в Омске не продается. Однако оно хорошо известно москвичкам. Но Омск далеко не Москва, поэтому из более-менее популярных во всем мире производителей, чьи имена не сходят со страниц самых известных женских журналов, в нашем городе можно встретить только французские Wonderbra и Playtex. Для избалованных москвичек это марки средненькие, которые себе могут позволить женщины среднего (по столичным меркам) достатка. Для Омска белье этих фирм считается очень дорогим, поскольку выложить за бюстгальтер тысячу рублей может позволить себе далеко не каждая женщина нашего города. Но заметьте, что они того стоят. Мне достаточно было подержать в руках только один бюстгальтер, который пользуется, по словам продавца, наибольшей популярностью, чтобы влюбиться в него. Я сразу представила, какое удовольствие доставляет женщинам носить белье такого высокого качества. Изделия этих фирм можно приобрести в магазине "Шик". Кроме того, в этом же магазине можно купить нижнее белье еще одной французской фирмы "Триумф". По цене оно практически такое же, как и белье двух вышеназванных производителей.

Впрочем, женщинам, как я уже сказала, абсолютно все равно, белье какой фирмы покупать. С одной стороны, дамы ориентируются на свои денежные возможности. С другой стороны, огромное значение придают удобству и качеству пошива. А модель? Тоже немаловажная вещь. Хоть и говорят, что на вкус и цвет товарищей нет, но чем-то, судя по рассказам продавцов-консультантов, все мы похожи. К примеру, молодые женщины не приветствуют белье российских производителей и фирмы "Милавица". По их мнению, оно слишком "бабское". Так, подобрать бюстгальтер этих производителей на молодую женщину с небольшой грудью практически невозможно. Практика показала, что чаще всего идеально они сидят только на манекенах. Еще одна причина, по которой наше и белорусское белье не нравится молодежи - это обилие на нем всевозможных "прибамбасов" в виде кружавчиков, рюшечек. Зато такое белье, по словам продавцов, очень нравится дамам постарше. Но далеко не всем. Все же наибольшим спросом у женщин любого возраста и комплекции пользуются изделия безо всяких излишеств, гладкое. Объясняется это отчасти тем, что "напыщенное" белье не удобно надевать под обтягивающие кофточки и юбочки. Надо заметить, что любительницы французского белья также предпочитают более строгие модели.

На вкус и цвет

 

Альфа-банк кредитует производство. Владимир Гуржей. Самые покупаемые книги в Омске за неделю с 7 по 13 февраля 2000 года. - Столы размножаются делением. Аренду пересчитают по рыночным ценам.

Главная  Экономика 

0.0036
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.