Навигация
Главная  Экономика 

Татьяна Новосельцева "Главное ощущение перед выходом из самолета - внизу очень маленькая земля"


Из имеющихся в активе двадцати восьми бухгалтерский стаж у Татьяны Владимировны 10 лет. В "Инкоросте" она главбухом с открытия. Как правило, бухгалтеры считаются спокойными, усидчивыми, уверенными в себе педантами, не совершающими безрассудных поступков. А здесь особый случай.

- Однажды в компании друзей и знакомых во время застолья выяснилось, что среди нас есть человек, неоднократно прыгавший с парашютом. Его рассказы об этом занятии сопровождались веселыми байками и комментариями. Но меня как будто что-то зацепило. Я сказала, что прыгну. Тогда никто из присутствующих не воспринял это всерьез.

Моя собеседница, как выяснилось, абсолютно не боялась того, что у нее не раскроется парашют.

- Что ж, надеюсь, я смогу опровергнуть это расхожее мнение. Да, примерно такой мне нужно быть на работе. Но этот поступок - проявление моего настоящего характера. Захотелось новых ощущений. Захотелось доказать себе и окружающим, что могу еще что-то кроме работы. Я решила, что должна попробовать и потом ни на секунду не усомнилась в правильности этого решения.

Но сразу Татьяна Владимировна прыжок не повторила, зато через некоторое время с того же аэродрома, что в Марьяновке, поднялась в воздух на легком спортивном самолете, сидя за спиной пилота.

- Я прыгала с инструктором, Андреем Гилевым, к которому сразу почувствовала полное доверие. Ну не могли быть у него неполадки с парашютом! В моем случае без инструктора было не обойтись, ведь мы выходили из самолета на высоте 3000 метров над землей. Только тут есть свободное падение, которое и хотелось испытать. Когда мы взлетели, на земле осталась моя группа поддержки из 10 человек, большие белые сугробы и двадцатиградусный мороз. Друзья напоили меня парой рюмок коньяка для смелости и согрева. Перед самым прыжком я была как будто в состоянии легкого аффекта, казалось, что все происходит во сне, а одно из самых сильных ощущений - что внизу очень маленькая земля. Во время выхода за борт самолета я просто заорала, и тут же задохнулась от встречного потока морозного воздуха. Дальше - ощущения непередаваемые, наверное, полный восторг от состояния свободы и легкости, когда летишь, раскинув ноги и руки, и единственное, что смущает, - так и не закрывшийся рот. 30 секунд падения, но мне они показались мгновениями. А затем раскрывающийся парашют чуть не отделил мой позвоночник от других частей тела. Было очень чувствительно. Но все тут же забылось благодаря новым ощущениям. Парить на крыле после свободного падения все равно, что резко сбросить скорость машины со 130 до 40 км в час. Кажется, что остановился или, вернее, завис в воздухе и не движешься. Я поболтала ногами, спела какую-то песенку и, плавно приземлившись в сугроб, еще минут 15 хохотала и не могла встать на ноги. Хотелось тут же побежать и повторить прыжок.



- Очень интересно, но фигуры высшего пилотажа заставляют организм работать на пределе. Полет вниз головой, мертвые петли, бреющий полет низко над землей заставляли учащенно биться сердце. Но хоть я и оказалась покрепче многих мужиков, меня слегка подташнивало. Парашют мне понравился больше. А сейчас очень хочу продолжить прыжки, но муж этого не приветствует. Буду его убеждать, надеюсь скоро это у меня получится.

 

Алексей Касьянов. Легальный бизнес может быть прибыльным. "Омскэнерго" уходит от зачетов. Вопросы собственности переложены на управление образования. Владимир Гуржей, начальник главного управления по делам ГО и ЧС Омской области.

Главная  Экономика 

0.0038
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.