![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Игра неделиЖанр: RPG / action Игра: Nox Системные требования: PII-300, 64 Mb RAM, Win`9x Разработчик: Westwood В отличие от сногсшибательного вступительного ролика к Diablo II, потрясающего своей красотой и драматизмом, "закваска" Nox выглядит отвратительно. Какая-то ведьма из дешевых комиксов пытается вернуть себе какой-то камень, затерявшийся в другом, т.е. нашем мире. Вместе с камнем она случайно прихватывает очкастого оболтуса, который вместе с телевизором падает на палубу дырявого корыта, принадлежащего дураку-капитану из другого измерения. Поболтав на чистейшем английском с капитаном (Кин-дза-дза, однако...), оболтус возомнил себя вторым Гордоном Фрименом и пошел "во всем разбираться". Мир его праху. Умирать он будет много-много раз... Лавры первой и второй частей Diablo (довольно однообразной, между нами говоря, игры) не дают покоя конкурентам Blizzard. Новое детище Westwood продолжает славные традиции ролевой игры с элементами action. Лабиринты, сундуки, наряды, прокачка и кликанье мышкой - вот вкратце вся суть нового проекта. Графика хоть и спрайтовая, но интересная. Неплохие спецэффекты. Лучше всего удалась разработчикам игра света и тени. Одно удовольствие легонько приотворять дверь и видеть, как тонкий луч света прорезает кромешную тьму очередной комнаты, в которой притаились опасные враги. Впрочем, враги хоть и опасные, но на редкость глупые. Так, какой-нибудь маг, который в открытом поле изжарил бы нашего воина за пару секунд, увидев приоткрытую дверь, обязательно туда сунется. И получит по голове. Но и это его не остановит. Он будет ломиться в эту дверь до тех пор, пока окончательно не помрет. "Ну кто же там кодит?" Звуки и музыкальное оформление вполне симпатичное, чего нельзя сказать о всяких там доспехах и мечах. Интерфейс прост и понятен. Больших познаний в английском Nox не требует, что не помешало пиратам его перевести. Пираты вообще любят переводить те игры, которые в переводе не нуждаются. Ну HoMM еще куда ни шло (хотя и глупо это), так они ведь и Quake переводят. В отличие от заставки, сама игра вовсе не выглядит убогой. Выбрав одного из двух персонажей (мага или воина), мы отправляемся в путь. Почему очкарик может менять ориентацию по нашему желанию - вопрос риторический. Больше всего приятно удивляет то, что пути воина и мага сильно отличаются. Этого трудно было ожидать от халтурщиков из Westwood. Квесты в меру интересные, сложность игры средняя, ролевого барахла много. Игра в целом довольно добротная, несмотря на то, что никаких изюминок не предлагает. Больших грехов за ней также замечено не было. Nox вполне может подарить поклонникам жанра несколько десятков часов приятного времяпрепровождения, хотя и никогда не войдет в "золотую серию" ролевых игр. Игра особенно не напрягает и не нагоняет скуку, как Diablo, в которой процесс вырезания монстров постепенно начинает напоминать работу, на которую нужно выходить каждый день. Как раз к тому времени, как Nox начинает надоедать, он тут же благополучно завершается. Уф, разобрались. Можно запускать uninstall.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0105 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |