Навигация
Главная  Экономика 

Бизнесмены нашли "Золотую жилу"


До конца сентября в Союзе предпринимателей планируется создать единую дисконтную систему, дающую право всем членам союза на скидки при приобретении товаров и услуг у участников системы. На сегодняшний день свое желание принять участие в этом проекте высказали порядка 80 членов союза, контролирующих в общей сложности более сотни омских предприятий.

Дисконтную программу Союза предпринимателей планируется реализовать к сентябрю

В рамках этой программы более 2 000 предприятий предоставляют скидки от 3 до 20%. Больше сотни из них находится в Омске - это такие компании, как ассоциация "Автомир", магазин Salamander, салон "Белая орхидея", компьютерный салон "Инфорсер" и многие другие. С запуском дисконтной программы Союза предпринимателей предоставляемые ими скидки будут доступны и членам ООСП.

Попытка создать собственную дисконтную систему у Союза предпринимателей уже была. Тогда, три года назад, по словам исполнительного директора союза Сергея СИНДЕЕВА, довести проект до конца не удалось "по причинам субъективного характера". Теперь предприниматели решили не рисковать и поручили это дело профессионалам. Сегодня этим проектом занимается новосибирская компания "Золотая середина", реализующая собственную дисконтную систему в 12 городах России.

В общей сложности планируется эмиссия 500 карт. Предполагается, что карты будут получать как действующие члены союза, так и вновь вступающие в бизнес-объединение. С выходом бизнесмена из Союза предпринимателей карта будет прекращать хождение внутри союза, хотя и будет по-прежнему действительна в системе "Золотая середина".

- Каждый член союза получит карту с уникальным номером, которая будет действовать как внутри союза, так и в дисконтной системе "Золотая середина", - утверждает руководитель отдела развития ООО "Золотая середина-Омск" Илья ДОБРЕЛЯ. - При этом карточки "Золотая середина" внутри союза действовать не будут.

Некоммерческую направленность проекта подтверждает и Сергей СИНДЕЕВ:

- Это в первую очередь будет способствовать повышению имиджа самого союза, - говорит Игорь ДОБРЕЛЯ. - Извлечение прибыли здесь не самоцель. Главное - это укрепление взаимоотношений между членами.

Размер скидок каждый участник проекта будет определять индивидуально. Так же, как и ассортимент товаров и услуг, на которые будут распространяться эти скидки. На сегодняшний день в число участников проекта вошли бизнесмены, работающие в сфере продовольственной и непродовольственной торговли, сфере бытовых услуг, в автобизнесе, в общепите, в издательском и рекламном бизнесе.

- Речь идет не о каких-то VIP-условиях, не о скидках как таковых, а о гарантированной порядочности в отношениях. Любой член союза, приходя к своему коллеге по бизнес-объединению, будет знать, что к нему отнесутся с пониманием, предоставят приемлемые условия и сделают все для того, чтобы решить все вопросы максимально оперативно.

- В состав союза входит много предприятий, каждое из которых предоставляет своим клиентам определенные скидки. Можно, конечно, носить с собой в портмоне дисконтные карты всех этих предприятий, а можно только одну - но универсальную. При этом члены союза выигрывают от введения единой дисконтной системы не только как потребители, но и как бизнесмены, поскольку предоставление скидок в рамках дисконтной программы гарантирует им постоянных покупателей. Ведь при прочих равных условиях обладатели дисконтных карт пойдут туда, где дешевле.

Владислав ЦЫМБАРЕВИЧ, заместитель генерального директора ООО "Торгово-сервисная компания "Контраст":

- Единая дисконтная система Союза предпринимателей имеет несколько плюсов. Во-первых, она делает членство в союзе более привлекательным - как в имиджевом плане, так и в финансовом. Во-вторых, предприниматели с ее помощью, по сути, привлекают дополнительную целевую группу потребителей - других участников системы. И в-третьих, это удобно для членов союза и как для потребителей. Ведь намного проще носить с собой одну дисконтную карту, дающую право на скидки во многих местах, чем два-три десятка "разовых" дисконтных карт. Поэтому лично я идею подобной дисконтной системы только приветствую.

Виктор ШКУРЕНКО, генеральный директор торгового дома "Соверен":

 

Конторский бум. МУП "Водоканал" выходит из игры. Для векселя и расстояние не помеха. "Плейбою" понравилась омская красавица, а жюри - не очень. Денег стало хватать.

Главная  Экономика 

0.0824
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.