Навигация
|
Главная Экономика Театр недели"Старший сын" Драматический театр - "Студия" Любови Ермолаевой "Студия" Любови Ермолаевой подарила омичам лирическую комедию по пьесе Вампилова "Старший сын". С подачи режиссера, народного артиста РФ Валерия Алексеева, театральную сцену превратили в маленький дворик с необходимыми атрибутами советского времени: горящими фонарями, клумбами, деревянным забором и скамейками. Мило, конечно, но ничего особенного (сценограф Сергей Федоричев не очень - то утруждал себя выискиванием находок в оформлении Вампилова и сделал все, как оно традиционно делается). Сценография, конечно, не самое главное в спектакле, но даже такая "мелочь" должна быть приятна. За неимением лучших, пришлось играть в таких декорациях, а играть нужно было много и хорошо. "Старший сын" - типично вампиловская пьеса с мелодраматическим сюжетом. Режиссер-постановщик - народный артист РФ Валерий Алексеев Вечный как мир Александр Вампилов и его бессмертные пьесы уже в который раз привлекают омских режиссеров своей простотой и жизненностью. Казалось, что Владимир Платонов, игравший Васеньку - младшего сына отца семейства, очень старается играть хорошо. "Хорошо" иногда было, но чаще получалось как-то не очень. Хотя в целом Васенька неплохо смотрелся на сцене. Как всегда у Вампилова, все началось с нелепости - ребята-студенты опоздали на электричку и мерзнут на улице, пока вдруг ни приходит им на ум постучаться в первую попавшуюся квартиру и, представившись внебрачным сыном хозяина, остаться до утра. Комические и драматические обстоятельства складываются так, что чужой сын становится настоящим, родным (по духу) старшим сыном в развалившемся семействе. "Такая комедия положений с массой героев и драматическим подтекстом должна хорошо смотреться на сцене", - подумали в театре и поэтому приложили минимум усилий к переделыванию книжного варианта пьесы в сценический. Единственный, кто потратил уйму сил и энергии на воплощение вампиловского характера, это Борис Руденко, игравший главного героя, отца семейства - Сарафанова. Правильное понимание образа, способствующее хорошей игре, - вот что нужно актеру для успеха, а зрителю для получения удовольствия от его игры. Но все-таки честь и хвала этому спектаклю, в котором хотя бы на одного героя было любо-дорого посмотреть (Сарафанов). А что касается режиссера, молодец он, все так ставят Вампилова: главное, зрителю нравится, а остальное - не важно. Второй после Сарафанова главный герой - Бусыгин (как бы старший сын) в исполнении Алексея Мишагина делал все притворно правильно и безо всякого азарта. Складывалось впечатление, что актер играет свой дипломный спектакль и его ужасно сковывает осознание того, что за игру ему ставят оценку. Заслужил бы он твердую "четверку", поскольку вроде бы и делал все правильно, но не лежала зрительская душа к его положительному герою. Хотя некоторым неискушенным зрителям Алексей Мишагин очень понравился своей простой, незамысловатой игрой. (Уж слишком простой, позволю себе заметить). Чешские предприниматели заменят омичам Ягра. Первая гильдия не против. "Жилстрой" построит ледовую арену. Кипервар возьмется за ветхое жилье. Браво, художник, творящий волшебство театра!. Главная Экономика 0.0135 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |