![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Игра неделиЖанр: RTS Игра: Sudden Strike Системные требования: PII-233, 32 Mb RAM, Win`9x Разработчик: FireGlow Еще одним печальным примером этому может послужить Sudden Strike, он же "Противостояние". Игра представляет собой 2D-стратегию в реальном времени по мотивам Второй мировой. Играть можно как за немцев, так и за союзников. Ну и за СССР, который авторы почему-то упрямо называют Россией, разумеется, тоже. Миссии построены следующим образом: после краткого и невнятного брифинга ("немецкие войска захватили много русской территории" и прочий бред) вам дают некие войска, которыми чаще всего надо убить всех на карте. Выполнил - получаешь следующую миссию и так далее. Масштаб соединений, которыми вам предлагают командовать, обычно не превышает взвода солдат и десятка танков. Уж сколько раз мы убеждались, что российские компании игры делать не умеют... В смысле, нормальные игры, потому что всяческие тетрисы и прочую ерунду из разряда "логических" лучше русских не делает никто в мире. Конечно, есть и свои сложности. Во-первых, управлять войсками непросто, по причине корявого интерфейса. Во-вторых, существует ряд глупых погрешностей против "правды жизни". Например, бронированной машине пехоты наплевать на автоматный огонь, зато легкий и даже средний танк вражеские автоматчики запросто расстреляют до смерти. Вражеские минометчики намного грознее любого другого врага - это тоже нехорошо. Облегчает жизнь советским войнам только тот факт, что реактивные снаряды, выпускаемые нашей "катюшей", имеют неожиданно большую дальность полета, захваченный немцами район можно снести с лица земли даже не видя его за "дымом войны". А ведь в реальности "катюши" приходилось подводить к позициям противника на расстояние 1,5 - 2 км, а иначе снаряды просто не долетали. Подобные мелочи немного раздражают. Миссии за различные противоборствующие стороны различаются. Примерно как в Dune-200 И я с трудом представляю себе человека, у которого хватит терпения пройти игру за всех. Собственно, стратегической составляющей, по причине линейного сценария и отсутствия базы, в игре нет. Это в общем-то неплохо, пример великолепного Dark Omen нам это доказал еще пару лет назад. Но, к сожалению, "Противостояние" слабо привлекательно и в тактическом плане. Схема везде одна - сначала бьет дальняя артиллерия, потом идут танки, потом пехота. И фрицу капут. В общем и целом "Противостояние" - это игра на любителя. Если вы начитались книжек про Великую Отечественную и у вас слабенький компьютер, то вас на некоторое время захватит процесс уничтожения фашистов. Если же нет, то игра вам надоест очень и очень быстро. Антон МЕДВЕДЕВ. Графика в игре, как и следовало ожидать, слабенькая. Отсутствие анимированных пейзажей, дергающиеся спрайты, солдаты, вызывающие в памяти времена Cannon Fodder - все это не приносит особенного удовольствия. Заставки к игре сделаны откровенно халтурно, зато с претензиями на юмор. Про звуковое и музыкальное оформление нельзя сказать ничего плохого, но и хорошего, честно говоря, тоже. Оно просто есть.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0073 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |