Навигация
Главная  Экономика 

Фирма веников не вяжет


Фирменным сегодня быть выгодно. Таким магазинам и отделам устанавливается 50-процентная скидка на целевую арендную плату. Более того, по словам президента Союза содействия работникам торговли Омска и области Николая Ефимкина, есть предложение, вынесенное на Законодательное собрание - дать фирменной торговле льготный коэффициент по единому налогу на вмененный доход.

- В Омске и области зарегистрировано около 500 отделов, киосков и магазинов, которые именуют себя фирменными. Однако до сих пор ни на местном, ни на федеральном уровне нет правовых документов, определяющих критерии фирменности торговой точки. Об этой проблеме шла речь 26 ноября на совещании у вице-мэра Омска Павла Сатонкина.

Своими вариантами решений проблем, как раз и связанных с вышеперечисленными составляющими торговли, делились на совещании у Павла Сатонкина владельцы фирменных магазинов.

Но если раньше задача фирменной торговли, статус которой имели по преимуществу промышленники (в Омске яркий пример - "Большевичка"), заключалась в изучении потребительского спроса, то сегодня основное внимание уделяется качеству обслуживания покупателя. Под этим понимается и пресловутый сервис, и ценовая политика и гарантия качества предлагаемой в фирменных магазинах продукции.

"Омский бекон" сейчас серьезно взялся за проблему защиты сосисочной продукции от подделок. Так, в новом году сосиски и сардельки от "Бекона" будут выпускаться в подписанной оболочке.

Компания "Оша", например, имея самую развитую сеть своих магазинов (более ста), много внимания уделяет сервису. Разработана даже должностная инструкция продавца. А чтобы удешевить для покупателя несобственную продукцию, продаваемую в ошовских магазинах, с 1 ноября нынешнего года здесь создан отдел оптовых закупок. Он позволит централизованно, по более низким ценам снабжать все магазины компании необходимым ассортиментом.

Как сказала начальник Госторгинспекции Омска Людмила Абрамова, в погоне за сервисом - внешним лощенным обликом, раскруткой своей торговой марки, нельзя забывать о том, что фирменный магазин - это прежде всего гарантия качества предлагаемого покупателю товара.

Однако не все так гладко в этой сфере. Из всех выявленных Госторгинспекцией нарушений правил розничной торговли - 70% приходится на магазины, именующие себя фирменными. В списке по продаже просроченных товаров лидирует, например, компания "Оша". И хотя нарушения касаются не собственно ошовских продуктов, а добавочного ассортимента, но страдает-то имидж компании.

Итогом же совещания стало решение - до 1 января 2000 года разработать проект положения об омской фирменной сети.

Вывод из всего сказанного предпринимателями о своих проблемах напрашивается один: если решать их будут все поодиночке, исходя только из собственного опыта и практики (что пока и делается), то дело далеко не пойдет.

 

Гороскоп. Автогангстеры. Александр Кивич, генеральный директор ОАО "Омский бекон" "Тратить будем ровно столько, сколько заработаем". Фрагменты мифа о "загробной жизни". Вопрос недели.

Главная  Экономика 

0.0085
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.