Навигация
Главная  Экономика 

Игра недели


Игра: NHL 2001

Игра недели

Разработчик: EA Sports

Жанр: хоккейный симулятор

Главной бедой всех NHL было то, что, научившись забрасывать шайбы со 100%-ной вероятностью из определенной позиции, дальше можно было не играть, настолько легко давались победы. Например, в NHL`98 практически все шайбы забрасывались от синей линии. Весь игровой процесс превращался в бесконечно повторяющуюся реализацию одной и той же игровой схемы, которая раз за разом приводила к заброшенной шайбе. Скучно было до безобразия. Даже на уровне сложности All-star было совершенно реально за 15 минут забросить больше 20 шайб любой, даже самой "сильной" команде.

Системные требования: PII-300, 32 Mb RAM, Win`9x, 3D-acc.

Главные отличия от NHL 2000 - это, во-первых, серьезно улучшенный искусственный интеллект противника, вернее, человеческая тактика, которой разработчики наконец-то научили игру. Компьютерные защитники, которых в прошлой части игры можно было просто игнорировать и которые вечно болтались где-то сзади, теперь встречают вас у синей линии, причем встречают так, что нужно обладать скоростью Павла Буре, чтобы от них уйти.

Поэтому ничего хорошего от NHL 2001 я и не ожидал, ну развлечет на пару часов, а потом выясню, откуда тут забивается, и забуду про эту игру. Тем сильнее оказался шок. Из 15 сыгранных матчей я с огромным трудом выиграл только два! И если вначале мне это даже нравилось, то теперь я все чаще задумываюсь над тем, чтобы попробовать поиграть на Pro или Rookie, авось на детском уровне сложности будет веселее.

Еще одна фишка NHL 2001 - это настроение команды. Если хоккеисты имеют игровое преимущество, выражающееся во владении шайбой, бросках, голах или проведенных силовых приемах, то кататься они начинают быстрее, а бросать точнее. В общем, спорное такое нововведение. Когда какой-нибудь тормозной защитник легко достает "русскую ракету" только потому, что Паша не в настроении, - это бесит. Хотя что-то в этом есть.

Во-вторых, шайбы забрасывать стало трудно. В общем-то, как и в реальном хоккее, есть три основных пути: дальние броски, выход один на один или вдвоем на одного. Проблема в том, что теперь шайбы забрасываются далеко не всегда даже при условии полного совпадения ситуации. Очень многое стало зависеть от конкретного хоккеиста, если мастерство броска позволяет, то можно забивать издалека. Если нет, то хоть забросайся, ничего не получится. Вот такой вот реализм. Правда, этот реализм иногда приводит к перекосам. Так, например, играя за Анахайм я в 15 матчах забросил 25 шайб, из них 23 на счету первой пятерки (где играют Селяни, Кария и Руччин). Все остальные пятерки оказались не у дел, данные подкачали.

В общем и целом игра потрясающая, а проигрывать - это круто.

Графика в игре, как всегда, великолепная. Особенно восхищают физиономии игроков в off-play сценах. Такого вы еще не видели! Мало того что фигуры хоккеистов наконец-то перестали казаться угловатыми, так еще и в лицо можно узнать каждого. Красота во всем неописуемая. Ну и рекомендуемые системные требования, естественно, подросли. Неплохо иметь PII-450 и 128 Mb + 32 Mb акселератор.

 

Коллективы отстали от инвесторов-одиночек. Вопрос недели. События недели. Предпринимателей пересчитали. Омское лекарство с привкусом "озона".

Главная  Экономика 

0.0089
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.