Навигация
Главная  Экономика 

Вопрос недели


- Улучшит ли это решение мэра ситуацию с общественным транспортом в Омске?

10 августа мэр города Виктор ШРЕЙДЕР утвердил новую сеть пассажирского транспорта, работающего в режиме маршрутного такси, и количество машин, необходимое для ее обслуживания. В итоге вместо 3 500 "газелей" в скором времени останется всего 1 557, а часть маршрутов укоротят или вовсе уберут. Чиновники обещают, что изменения в транспортной схеме города будут проводиться поэтапно. А мы решили спросить у омичей:

- Я считаю, что проблема "газелей" действительно существует. Те, кто сам за рулем, знают, что 80% аварий происходит из-за маршруток и их неквалифицированных водителей. В Новосибирске эту проблему решают иначе - маршрутным такси можно останавливаться и подбирать пассажиров только на остановках, а не где придется. У нас же сейчас царит беспорядок - стоя где угодно, можно махнуть рукой - и маршрутка останавливается, подрезая другие машины. Если бы у нас поступили, как в Новосибирске, может, и не было бы подобных проблем, и не надо было бы уменьшать число маршрутных такси.

Сергей ВОРОНЦОВ, генеральный директор ООО "Сибэнергофинанс":

- Я еще не знаю, как изменится маршрутная сеть. Возможно, есть расчеты, сколько необходимо машин, чтобы обеспечить перевозку пассажиров. Но иногда видно, что маршруток на улице слишком много и они мешают движению. В то же время на окраинах их бывает недостаточно.

Светлана ГАЛКИНА, директор ООО "Центр сертификации и экспертизы "Омск-Тест":

- Если на маршруты будут добавляться автобусы, это компенсирует все нововведения. Вообще это вынужденная мера. Количество маршруток сегодня в несколько раз превышает объем общественного транспорта, что приводит к частым авариям и хаосу на дорогах. Нужно, чтобы это соотношение было хотя бы 50 на 50, или маршрутных такси было бы больше примерно на 20%, чтобы те, кто торопится, смогли доехать быстрее. В целом решение мэра считаю целесообразным.

Виктор ГРЕБНЕВ, коммерческий директор ООО "Омская региональная транспортная компания":

- Как автолюбитель я только за. Как пассажир редко пользуюсь услугами маршруток. Нужно разгружать дороги, прорабатывать альтернативные маршруты, ведь на центральных улицах в час пик начинается настоящий коллапс. Из-за этого даже было негласное распоряжение или, скорее, рекомендация ГАИ, чтобы "газели" не занимали на дороге левый ряд.

Сергей ШВЕЦОВ, директор омского филиала ЗАО "ДХЛ Интернэшнл":

 

Котлы работали без разрешения. Омский страховой рынок динамика радует, структура нет. "Кидалово" как способ управления госсобственностью. "Дом" разрушила Главомскархитектура. Бизнес-ланч II 55 дней спустя.

Главная  Экономика 

0.0053
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.