Навигация
|
Главная Экономика Игра неделиИгра: DX-Ball 2 М. Исангазину Игра недели Разработчик: Michael P. Welch Жанр: аркада Системные требования: P-200, 16 Mb RAM, Win"9x Издатель: Longbow Digital Arts Первенцы этого семейства пришли к нам с ZX-SPECTRUM и 8-битных игровых приставок, уже тогда они пользовались заслуженной популярностью, но по-настоящему хорошо эта игровая концепция была реализована только на PC, с появлением манипулятора типа "мышь". Ведь только аналоговый контроллер может дать ту свободу и скорость, которая так необходима в этой игре. За недолгую историю существования игровой индустрии было выпущено великое множество "арканоидов". Ведь молодым программистам надо было с чего-то начинать, а подобная примитивная игра представлялась самым удобным полигоном. Честно говоря, я не знаю, кто придумал первый "арканоид". Но мне кажется, что этот человек заслуживает памятника ничуть не меньше? чем изобретатель тетриса. Монотонное отбивание шарика только на первый взгляд кажется бессмысленным и глупым занятием, на самом же деле это отнюдь не так. Ни одна из мелких "офисных" игрушек не сравнится с "арканоидами", ни одна из них не живет так долго. DX-BALL 2 - это продолжение, базирующееся на разработке некоего Майкла Вэлша. Созданный им в 1998 году вариант популярной игрушки быстро приобрел множество поклонников по всему миру. И естественно, что "продолжение" не заставило себя долго ждать. Чем же отличается серия DX-BALL от всех прочих братьев-близнецов? Что заставляет играть снова и снова? На самом деле, сделать хорошую игру этого жанра не так-то просто, очень легко свалиться в различные извращения и из легкой, безмозглой и приятной игрушки сделать совершенно неудобоваримую вещь. Но та игра, о которой пойдет речь, к таким "монстрам" не относится. Кроме этого, если в первой части игры был только один сет из пятидесяти досок, то во второй к нему прибавилось еще около полутора десятков, многие из которых (и это разумно) ограничены размером до двадцати пяти досок. Но даже такой, небольшой сет пройти не так-то легко, а что касается так называемого Challenge Set, то тому, кто оставит за спиной все пятьдесят уровней можно смело ставить памятник. Ответ на этот вопрос науке неизвестен. Возможно, дело в интересных картах, возможно, в неплохой системе бонусов, возможно, в музыке и спецэффектах... Непонятно, в общем. Но факт налицо, игра получилась очень динамичной и захватывающей. И при этом довольно сложной, недаром во второй части появился "режим для детей". А времени DX-BALL 2 может съесть немало. Так как возможности сохранить игру нет (естественно), то иногда случаются проколы. Так, однажды, я опоздал в театр, поскольку набрал уже 60 000 очков и у меня оставалось еще две попытки... Ну не бросать же такую халяву! Честно говоря, далеко не все уровни можно назвать удачными, на многих из них все зависит от везения, а не от умения игрока. То есть если выпадет "огненный шар" или что-нибудь в этом духе, то уровень пройден, а если нет, то дело швах. Очень интересна система подсчета очков, обычно в таких играх чем больше площадка - тем лучше, тем безопасней и спокойней становится на душе, здесь же при выбивании кирпича площадкой меньшего размера игрок получает намного больше очков. Так что можно выбирать: либо добывать high score медленно, но верно, либо, наоборот, рисковать, но потратить на это меньше времени. К сожалению, музыка в игре .mod - формата. Бедновато, конечно. Однако на средней машине DX-BALL 2 очень сносно работает параллельно с Winamp. И это хорошо. Вообще игрушка стоящая. Достаточно безмозглая и со вкусом. А скачать ее можно по адресу http://www.LongbowDigitalArts.com/dxball2.html. Канадские записки русской бабушки - 7. Беларусь сделала подножку ЗТМ. Подземные переходы под арестом. Веселы - пока молоды. Постой паровоз, не стучите колеса. Главная Экономика 0.0065 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |