Навигация
Главная  Экономика 

"Харизма"


Япония, Сингапур и Тайвань создали свое богатство не на природных ресурсах (их у них просто нет), а на новых технологиях. Технологии - это материализованная компетентность. Компетентность не развивается там, где богаты недра. Пример тому Саудовская Аравия, Ирак, да и Россия. Но недра имеют свойства когда-то заканчиваться. Могут быть изобретены новые виды топлива, при этом та же нефть может потерять свое значение и стоимость.

На хлеб зарабатывают руками, на масло - головой, а на икру - идеями.

Знания могут находиться в трех состояниях: газообразном, жидком и твердом. Газообразные знания - это теория, т.е. законы, постулаты, зависимости, описание систем, их элементов, связей и пр. Школа, вузы и другие учебные заведения обучают в основном газообразному знанию. Знания практические, т.е. переведенные на уровень методов, технологий, приемов, способов, можно назвать жидким состоянием знания. А знания, материализованные в продукты, работающие системы и работающие технологии - это уже знания в твердом состоянии.

В третьем тысячелетии главным капиталом стали знания или компетентность, способные материализоваться в технологии и новые продукты, как средства удовлетворения потребностей людей. Россия способна по своему потенциалу создавать огромные богатства такого рода. Но в чем загвоздки?

Исходя их этих посылок, в центре "Харизма" разработали метод практического обучения руководителей фирм искусству современного грамотного управления деятельностью фирмы. Этот метод можно назвать методом моделирования деятельности фирмы. Известны такие формы обучения, как семинары, тренинги, деловые игры. Метод моделирования отличается от всех этих форм. В течение всего курса участники выстраивают деятельность фирмы по всем ее основным направлениям: выбор бизнеса, выбор стратегии, маркетинг, продвижение, оргпроектирование, оценка инвестиций, финансовое планирование, управление проектами, кадровое обеспечение и постановка адекватного менеджмента.

Переход знаний из одного состояния в другое не происходит автоматически. Сам переход представляет собой специфическую деятельность, которой вначале овладевают создатели или разработчики знаний, а потом они обучают этому учеников. Любые учебные заведения, включая бизнес-школы, учебные центры, где учат бизнесменов и практиков, могут передать в лучшем случае только жидкие знания, т.е. приемы, методы, способы использования теории в решении практических задач. А последующий переход знания из жидкого состояния в твердое, т.е. в материализованный продукт деятельности конкретной фирмы, должен осуществляться уже на самой фирме. Так повсеместно и обстоят дела на сегодняшний день.

Но есть и еще одна очень важная вещь. Чем бы мы не занимались, мы перенимаем у других какие-то методы и способы действия. Это называют запрограммированной деятельностью и обозначают как "Р". Это готовые знания, предложенные нам кем-то. Но в процессе нашего роста и развития возникают сомнения, вопросы, осознание самого себя, новое восприятие, того, что происходит. Этот вид знания о самом себе в процессе жизни и деятельности называют "Q". Знания типа Р выступают в виде мудрых советов, полезных ноу-хау и хороших традиций. Но эти знания сталкиваются со знанием Q, как живой дух сталкивается с мертвым знанием. Знания Q - это знания, преобразованные через наш личный опыт, наши сомнения. Эти знания мы приобретаем сами внутри себя, а знания Р нам кто-то предлагает. Но живем мы, руководствуясь знаниями Q.

Указанные направления деятельности фирмы изучаются всегда раздельно. Но в деятельности руководителя они смешаны, как волокна в канате. Чтобы осознавать основные законы и факторы успеха в каждом волокне общего каната, руководителю требуется либо самостоятельно изучать маркетинг, финансы, менеджмент и прочее, либо полагаться на своих специалистов по каждому профилю. Метод моделирования позволяет самому руководителю в своей деятельности увидеть проявление этих законов и факторов успеха, и их связь с другими задачами общей деятельности. Такие занятия не под силу одному человеку, поскольку нужно быть большим специалистом в разных областях. Это способны осуществлять только бизнес-консультанты, имеющие большую практику консультирования реальных предприятий. В центре "Харизма" объединились два бизнес-консультанта Алферов В.М. и Власова Н.М. Круг их знаний и интересов охватывает полный комплекс наук об управлении фирмой.

* Находить собственные ответы на поставленные проблемы, а не искать готовые решения (знания типа Р).

Только в таких формах, как моделирование реальной деятельности фирмы, развиваются навыки для стимулирования знаний типа Q. Только там для участников появляются возможности:

* Обращать внимание на атмосферу, которая либо способствует групповому мышлению, либо разлагает его.

* Учиться друг у друга.

* Получать обратную связь в трудных случаях.

* Оспаривать индивидуальные и групповые выводы.

* Оценивать свои лидерские качества

* Поднимать вопросы, которые волнуют, а не те, которые навязывают.

* Оценивать свои психологические барьеры, например, уязвимость или нетерпимость к инакомыслию, стремление избегать трудные вопросы и многое другое.

* Оценивать силу своих страхов или бесстрашия перед ошибками и риском.

Центр "Харизма" начинает обучение руководителей фирм любой формы собственности, любой отрасли и любого масштаба с помощью новых методов моделирования реальной деятельности в виде циклов разной длительности.

Знания этого типа чрезвычайно важны для любого руководителя, который искренне заинтересован в успехе своей фирмы и жизни вообще. Обучение наиболее эффективно, когда в этот процесс человек вовлечен целиком: его разум, ценности, тело и эмоции.

БИЗНЕС - величайшая в мире игра, если вы УМЕЕТЕ в нее играть

"Харизма" открывает представительство в Омске

Наталья Шааб, директор центр "Харизма-Омск"

ЦЕНТР "ХАРИЗМА" - ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА для игры в большой бизнес!

Учрежденный в 1997 году профессионалами в области управленческого консультирования, учебно-консалтинговый центр "Харизма" Нелли ВЛАСОВОЙ входит в число лидирующих консалтинговых и образовательных компаний сибирского региона. Отличительными чертами Центра являются наличие собственного штата профессионалов-практиков, а также сотрудничество только с лучшими тренерами и консультантами Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, в числе которых Радислав ГАНДАПАС, Михаил КОЛОНТАЙ, Михаил МОЛОКАНОВ, Светлана ИВАНОВА, Глеб АРХАНГЕЛЬСКИЙ и прочие.

26 августа в "Спорт-кафе" клуба "Эгоист" состоится презентация регионального Центра бизнес-образования "Харизма-Омск", в рамках которой пройдет открытый семинар "Поиск конкурентных преимуществ фирмы" (автор Нелли Макаровна Власова к.э.н, научный консультант Центра "Харизма" из Новосибирска.)

Учебно-консалтинговый центр "Харизма" Нелли ВЛАСОВОЙ открывает региональные представительства в Барнауле, Омске, Томске, Кемерово и Бийске на базе действующих образовательных центров.

За 8 лет работы специалистами "Харизмы" разработаны более 100 уникальных авторских образовательных программ. К началу 2005 года более 12 000 человек прошли в ней обучение. Слушателями программ Центра являются клиенты из Новосибирска, Москвы, Ярославля, Киева, Днепропетровска, Томска, Кемерово, Красноярска, Сургута, Иркутска, Владивостока, Челябинска, Харькова, Донецка, Симферополя и других городов.

Основными направлениями деятельности регионального центра является реализация образовательных программ различного уровня, управленческое консультирование, корпоративное обучение, открытые семинары-практикумы, тренинги для управленческого персонала, собственников бизнеса, топ-менеджеров. Научный руководитель центра "Харизма" Нелли ВЛАСОВА является автором множества книг по управлению, семинаров и тренингов в области реинжиниринга бизнеса, менеджмента, маркетинга, рекламы, технологий решения нестандартных задач, стратегического прогнозирования. Сферы обслуживаемого бизнеса центра "Харизма - Омск" - это промышленные предприятия любого профиля, коммерческие фирмы, банки, органы власти, страховые компании, медицинские, туристические и т.п.

Открытие приурочено к наступлению нового учебного года и будет сопровождаться презентациями планируемых на вторую половину 2005 года курсов.

Постоянными клиентами Центра являются такие компании как МТС, Сибирский берег, РоссИта, авиакомпания Сибирь, НЭТА, Вимм-Билль-Данн, Электрокомплектсервис и другие. Открытие представительств позволит упростить схему введения единых корпоративных стандартов и снимет необходимость в учебных командировках для руководителей и специалистов филиалов. Не последней задачей Центр ставит обучение и подготовку тренеров "на местах".

Директор Центра, Анны ВЛАСОВА говорит: "Движение "Харизмы" в регионы - логичное развитие нашего Центра, обусловленное потребностью клиентов в получении качественного бизнес-образования и синхронных с центральными регионами управленческих технологий. То, что регион с опозданием приобщается к быстро меняющейся ситуации в бизнесе, ни для кого не секрет. Мы направляем все свои усилия на то, чтобы наши клиенты всегда шли на шаг вперёд остальных, управляя бизнесом в соответствии с последними требованиями рынка."

644043, г.Омск, ул.Кр.Путь, 59

Центр бизнес-образования "Харизма- Омск"

 

"Оша" привезла все золото Новосибирска. Сибнефть решает проблемы фуража. Приз за хорошую работу. Осужденный предприниматель должен государству 8 миллионов рублей. Владимир Варнавский против свободы слова.

Главная  Экономика 

0.0086
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.