![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Многие водители сами ушли от БабкинаА на маршруте № 336 "Сады - железнодорожный вокзал" БАБКИН вообще организовал движение без всякого договора. В конце прошлого года истек срок действия договора, но новый БАБКИН заключать не стал, хотя мы неоднократно обращались к нему с предложением дополнительно согласовать условия договора и утвердить самовольно открытый им маршрут. Только в мае он заключил с управлением и МУ "КЭС" договор о партнерстве, но не выполнил его условий, поэтому в августе этот договор был расторгнут. После этого по управлению транспорта был издан приказ о закрытии "бабкинских" маршрутов и передаче их ПАТП № 7 и 8. Татьяна МАСЛОВСКАЯ, главный специалист отдела управления транспортом городского управления транспорта: "Многие водители сами ушли от Бабкина" - Почему-то некоторые частные предприниматели, в том числе и Александр БАБКИН, считают, что, получив лицензию на пассажирские перевозки, можно самовольно ездить где и как вздумается. Управление транспорта, со своей стороны, должно как орган местного самоуправления обеспечивать безопасность перевозок и контролировать движение на маршрутах. С БАБКИНЫМ заключили первый договор 20 сентября 1999 года, были утверждены маршруты № 324 "ПАТП-6 - ОНПЗ", № 325 "Пос. Солнечный - "Маяк", № 329 - "Пос. Солнечный - ОНПЗ". Согласно договору, на этих маршрутах должно использоваться 4, 3 и 4 транспортных единицы, но при проверках оказывалось, что на самом деле их 14, 6 и 10 соответственно. Многие водители сами ушли от БАБКИНА в ПАТП, где им гарантированы медосмотр и проверка технического состояния машин, предоставляется хорошая ремонтная база. Мы хотим добиться, чтобы в городе действовала упорядоченная маршрутная сеть. В ближайшее время будут проводиться конкурсы на право работать на том или ином маршруте, сейчас этим вопросом занимается комиссия по размещению муниципального заказа. Частные предприниматели, работающие с нами по договору, обращаются с просьбами оснастить их машины устройствами подвижной единицы, чтобы отмечаться на остановках и контролироваться системой автоматизированного управления городским транспортом. Однако БАБКИН проигнорировал все это, и его машины продолжают ходить на маршрутах. У нас нет рычагов воздействия на него, мы можем вытеснить его с маршрутов только путем конкуренции. Согласно закону, все перевозчики должны сертифицировать перевозки, но сейчас весь муниципальный транспорт сертифицирован, а у большинства частных предпринимателей - нет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0059 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |