![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Не хочу платить за "крышу"- Когда осенью прошлого года городские власти обратились ко всем омичам, имеющим подвижной состав, с предложением помочь в перевозке пассажиров, я, как и многие предприниматели, откликнулся на него. Получил в транспортной инспекции лицензию на пассажирские перевозки, открыл первый маршрут "Советский исполком - Торговый город". Разработал совместно с лабораторией БД СибАДИ схему и согласовал с департаментом транспорта и ГИБДД. Постепенно стал привлекать к работе других частных предпринимателей и открывать новые маршруты. Если в сентябре под моим началом ходило семь "ГАЗелей", то к концу года - уже 124 машины. Александр БАБКИН, частный предприниматель: Всех предпринимателей заставили заключить с управлением транспорта и МУ "КЭС" так называемые трехсторонние договоры о партнерстве и платить за осуществление контроля над нами. Определение суммы платежа сильно напоминало базарные торги: с 1 мая нас обязали платить по 20 рублей в день с каждой машины, но уже с 15 мая потребовали вдвое больше и спешно перезаключили договоры. По доверенностям от 51 предпринимателя я заключил договор и до 5 числа каждого месяца должен был вносить в МУ "КЭС" предоплату на месяц вперед. Половину суммы платила ассоциация, остальное вносили сами перевозчики. В январе этого года была зарегистрирована негосударственная некоммерческая организация "Сибирская транспортная ассоциация", в которую вступили 50 человек. Мы решили объединиться и стали самой крупной в Омске организацией, занимающейся частными коммерческими перевозками. В общем, все шло нормально, пока департамент транспорта не преобразовался в управление и там не появился новый начальник Анатолий БОРИСОВ. Муниципальные ПАТП получили ГАЗели и в массовом порядке вышли на маршруты, а с частных перевозчиков решили брать деньги - непонятно за что. Поскольку никакой пользы от этого договора перевозчики не имели, предоплату за август я вносить не стал, после чего получил извещение о том, что договор со мной расторгнут в одностороннем порядке. Следствием этого стало распоряжение директора управления о передаче маршрутов в ПАТП, хотя в самом договоре о маршрутах нет ни слова. Общественные инспекторы транспортной инспекции из числа работников МУ "КЭС" стали усиленно проверять мои машины, отбирали у водителей лицензионные карточки, придирались по поводу и без повода. С самого начала было непонятно, за что же мы платим и на каком основании , и вообще что такое договор о "партнерстве" - то ли о подряде, то ли об оказании услуг. Так, управление транспорта, согласно договору, обязалось проводить обследование пассажиропотока и разработку маршрутов движения, осуществлять расчет количества подвижного состава по каждому маршруту, согласовывать схему маршрута; МУ "КЭС" - осуществлять контроль за организацией перевозок на установленном маршруте и оказывать консультационные услуги. На деле мы разрабатывали схемы сами, а вся работа управления транспорта сводилась к тому, чтобы поставить на них печать и подпись. Сотрудничавшим со мной предпринимателям усиленно предлагалось перейти под юрисдикцию ПАТП и платить за "крышу" по 3000 рублей . Некоторые не выдержали прессинга и согласились. Непонятно, на каком основании у нас отобрали утвержденные маршруты и почему управление транспорта ввело монополию на городскую маршрутную сеть. Я готов заключить аргументированный договор и платить за что-то конкретное, а не за то, что меня контролируют за мои же деньги. Имея лицензию на перевозку пассажиров и утвержденные схемы маршрутов, мы продолжаем работать, несмотря ни на что.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0025 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |