![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Росинкас история продолжаетсяНемного о грустном В позапрошлом номере нашего еженедельника (от 28 сентября) рассказывалось о становлении инкассаторской службы в России и Омске. А теперь давайте поговорим о том, что Росинкас может предложить омичам сегодня и завтра. Но сначала стоит оглянуться на несколько лет назад... До начала 90-х годов все было просто и ясно, потому что деньги и прочие ценности перевозили только две организации: почтовики обслуживали свои отделения и сберкассы к ним в придачу, а Росинкас - всех остальных. У обеих служб число клиентов росло естественным образом, причем для этого не требовалось предпринимать никаких усилий. Деваться-то потенциальные клиенты все равно больше никуда не могли... Приходится с сожалением отметить: это были не самые лучшие годы для омского управления Росинкас. Причин тому оказалось немало - и субъективных, и объективных. Самая главная из них - появление в коммерческих банках собственных служб инкассации. Бороться с таким положением вещей было непросто. Ведь банки вполне в состоянии перевозить деньги своих клиентов бесплатно, а понесенные при этом убытки компенсировать за счет доходов, полученных от других видов деятельности. Росинкас никак не мог позволить себе последовать этому примеру... И что же оставалось делать? Но как только на рынок инкассаторских услуг пришли коммерческие банки, от этой благостной картины не осталось и следа. Новорожденные службы оказались весьма зубастыми: они отбивали клиентов у Росинкас одного за другим. Причем главным оружием в борьбе за клиентов были демпинговые цены, порой доходившие и вовсе до нуля. Добиться таких показателей можно было одним-единственным способом: дополнительно привлечь побольше клиентов. Новое руководство управления пошло именно по этому пути. И вот результат: общее число клиентов Росинкас давно перевалило за сотню и продолжает расти. Ответ на столь сложный вопрос удалось найти далеко не сразу. Но все же удалось! Об этом недвусмысленно говорят итоги деятельности омского управления Росинкас за последние месяцы. Если в начале 2000 года его сотрудники ежемесячно перевозили примерно 50 млн. рублей, то в июне перевезли уже 74 млн., в июле - 103 млн., а в августе - 117 млн. рублей. Впечатляющий рост, не правда ли? Преимущество первое: люди. Среди них есть и гиганты вроде ОАО "Сибнефть", "Юкос-Сибирь", "Омский бекон", и скромные предприятия торговли и сервиса. Есть коммерческие банки и учебные заведения, предприятия омской "оборонки" и частные предприниматели. Чем же удалось их всех привлечь? Разумеется, теми преимуществами, которыми на сегодня располагает Росинкас. Преимущество второе: технические средства. Кандидаты в инкассаторы проходят жесткий отбор, а затем серьезную профессиональную и боевую подготовку. Будучи общероссийской структурой, Росинкас имеет солидную базу для обучения и повышения квалификации своих сотрудников. Но еще важнее другое: существует целая система (включающая тренировки, соревнования, аттестации), которая позволяет постоянно контролировать и поддерживать высокий уровень их подготовки. Обеспечить такое, пожалуй, больше никому не под силу. Преимущество третье: страховая защита. В отличие от инкассаторских служб коммерческих банков и частных охранных предприятий, сотрудники Росинкас располагают боевым оружием, в том числе автоматическим: пистолетами ПМ и автоматами АКСУ. Омское управление имеет немалый автопарк: свыше 50 специальных автомобилей с высоким броневым классом защиты. Они в любой момент готовы выехать по любому маршруту - хоть внутри города, хоть по области или в другой регион России. Впрочем, все эти и многие другие преимущества - лишь разные грани единого целого, которое называется НАДЕЖНОСТЬ. Именно это качество в первую очередь интересует всех владельцев перевозимых ценностей. Но немалое значение имеют и другие параметры: скорость доставки, стоимость перевозки и так далее. А потому специалисты Росинкас работают сейчас и над этим. Кое-чего уже удалось добиться: с начала 2000 года средневзвешенный тариф уменьшился на 9%. Разумеется, это еще далеко не предел... Все ценности, которые перевозит Росинкас, в обязательном порядке страхуются. Специально для этого в 1991 году была создана страховая компания Инкасстрах. В 1996 году она заключила договор перестрахования с самой крупной в мире страховой корпорацией Ллойд и благодаря этому имеет возможность производить единовременные страховые выплаты в размере до $100 млн. Судя по всему, вряд ли стоит рассчитывать на то, что в нашей стране пластиковые карточки и прочие расчетные средства вскоре вытеснят наличные деньги. Значит, профессия инкассатора еще долго будет оставаться очень важной и нужной нам всем. А потому давайте пожелаем успеха этим смелым парням! На сегодня в состав управления входят два участка: Омский городской и Тарский, который обслуживает клиентов на севере нашей области. Но этого явно не достаточно для того, чтобы активно привлекать новых клиентов на всей территории области. Поэтому в скором времени планируется заново открыть некогда существовавшие Тюкалинский и Исилькульский участки. Ну что ж, коллективу Росинкас вполне по силам осуществить и это, и многое другое.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0124 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |