Навигация
|
Главная Экономика Автомобили, автомобили, буквально все заполонилиОтправляясь на выставку, я надеялась, что увижу там немало машин, представленных различными предприятиями. И надежды мои оправдались: в павильоне красовались машины как отечественного, так и импортного производства. В первом, скажем так, зале стояли "Волга", "Иж-2126" и "Москвич-Пикап М-2335" (в помещении очень сильно пахло бензином, поэтому хотелось скорее выйти на улицу). Наибольший интерес у посетителей вызвала "Волга": на ней было установлено газобаллонное оборудование, разработанное специалистами Сибирской автомобильно-дорожной академии. Как сказал сотрудник СибАДИ, новую газовую аппаратуру успешно испытали весной этого года и она уже запущена в серийное производство на ПО "Полет". Устанавливает же ее фирма "ГБА-автостоп" при СибАДИ. С 12 по 15 сентября 2000 года в Омске проводились промышленно-транспортные выставки ""Промтрансэкспо" и "Автотранссервис", в которых приняли участие более 70 предприятий и фирм из 20 городов России. Проходили выставки по инициативе МВЦ "Интерсиб", ПО "Полет", ОМО им. Баранова и других промышленных предприятий - участников региональной программы "Ремнтрансмаш". Экспонаты были представлены на территории бывшего таксопарка № 6, что напротив ярмарки "Торговый город". - Я пришел на выставку с целью найти партнеров для совместного производства муфты, - сказал он. Автомобилями "ИЖ-2126" (их получает по бартеру взамен коробок передач дочернее унитарное предприятие "Завод коробок передач" омского моторостроительного объединения им.Баранова) и "Москвич-Пикап М-2335", сборки завода коробок передач, интересовались не многие. На стенде этого предприятия была представлена еще не запатентованная деталь - механическая дифференциально-центробежная муфта комбинированного принципа действия. Ее автор, мастер-приемщик ОМО им.Баранова Валерий ДЮДИН, поведал, что если в машине установлена такая муфта, то управление автомобилем практически такое же, как при установленной в машине автоматической коробке передач, но ускорение машины значительно выше. В "Рено" то и дело садились весьма состоятельные мужчины (по крайней мере, на вид) и с интересом изучали внутреннее устройство автомобилей. На каждой машине были вывешены ценники. Самая дорогая из них стоила 19 480 долларов, самая дешевая - 7 690 долларов, что, между прочим, не намного дороже "десяток" "Автоваза". Кстати, во время работы выставок открытое акционерное общество "ОмскЛада" - официальный дистрибьютор АО "Автоваз" - организовало продажу представленных в павильоне "Жигулей" (разных моделей) с оформленными государственными номерами и льготной страховкой. Больше всего посетителей было во втором зале павильона, где красовались три "Рено", выставленные омским ТД "На Енисейской" - дистрибьюторам московского ОАО "Автофрамос". С "КАМАЗАми, предлагаемыми на реализацию омским областным автоцентром "КАМАЗ", а также автобусами павловского и семеновского заводов можно было ознакомиться только глядя на фотографии в брошюрах, выставленных на стендах этих организаций. Кроме "Рено", "Жигулей", "Ижа", "Москвича-Пикапа" и "Волги" посетители могли полюбоваться "ГАЗзелями", которые предлагали ООО "Нижегородец" (Омск) - официальный дистрибьютор завода "ГАЗ". В экспозиции выставок были приборы, агрегаты, автокосметика, запчасти, диагностическое оборудование и комплектующие (многие фирмы демонстрировали свой товар не "живьем", а в брошюрах, поэтому стенды павильона выглядели довольно бедновато). Завод прецизиозных изделий ЯЗДА (Ярославль) представлял распылители и форсунки; ООО Казач-Авто" (Бердск) - карданные валы, втулки, крестовины, шестерни; ЗАО "Стройавтосиб" (Краснообск) - аккумуляторы; ООО "Карсистем" (Москва) - маскировочные пленки и чехлы, мерные емкости, антикоррозийные и антигравийные покрытия. Омские предприятия предлага пневматические домкраты подушечного типа для подъема грузов массой до семи тонн, оболочки резиновые для гидроаккумулятора, оси, валы (ГУП НПП "Прогресс"), компьютерные тренажеры для изучения принципов работы микропроцессорных блоков автоматизации управления радиостанциями (ОмГУП), кислородоазотодобывающие станции, холодные криогенные газификаторы (АО "Сибкриотехника") и многое другое. В павильоне свою продукцию и услуги представили предприятия не только авто-, но и железнодорожного, речного и воздушного транспорта. Среди них ЗАО "Локомотив-Дизель-Сервис" (Брянск), осуществляющий поставки оборудования, запасных частей к подвижному составу железных дорог, ремонт главных и вспомогательных судовых двигателей и дизель-генераторов; Омский судоремонтно-судостроительный завод акционерного общества "Иртышское пароходство" - изготовитель фекальных, консольно-центробежных, судовых насосов, а также станций очистки сточных и нефтесодержащих вод; ООО "Омский речной порт", ПО "Полет" и другие. В день СиБАДИ состоялась презентация академии в связи с ее 70-летием, прошли научно-технические семинары. Кстати, у СибАДИ и было несколько стендов. На одном из них - брошюры по проектированию зданий; на другом - ресурсосберегающие технологии при эксплуатации техники (приборы экспересс-анализа масел, масло-очистительное оборудование), технология устройства фундаментов из набивных конических свай; на следующем - информация о факультетах и специальностях академии. Кроме того, можно было увидеть электрические беспригарные подогреватели моторного масла, измерители эффективной мощности двигателя ИМД-ЦУ, системы виброзащиты строительных и дорожных машин и другие разработки СибАДИ. Необычность выставок заключалась в том, что первый день их работы проходил как день СибАДИ, второй - как день газеты "Авто-Омск". На третий день в павильоне состоялась церемония награждения участников выставок дипломами МВЦ "Интерсиб". Большинство дипломантов - омичи. Победителями выставки "Автотранссервис" стали СибАДИ, ОАО "Омск-Лада", ООО Казач-Авто" (Бердск), ТОО "Омский областной автоцентр "КАМАЗ", Автомобильный еженедельник "Авто-Омск", выставки "Промтрансэкспо" - ОАО Павловский автобус" (Павлово), ОАО "Омский речной порт", ОАО Ставропольский завод поршневых колец "Стапри". В день газеты "АвтоОмск" проводились розыгрыш призов (автоаксессуары) для участников и посетителей выставок, а также презентация газеты. Наиболее же интересным мероприятием в этот день был парад автомобилей: "Опель-Популяр", собранный в 1936 году, "Биг-Фут" (1938 ), на котором во время ВОВ возили одного из партийных лидеров; "BMW" с колесами от трактора марки Т-150. Электронная коммерция движение есть, прогресса нет. Ввод жилья достиг показателей советских времен. Павел Исаев, глава администрации Тарского района "Лучшая помощь бизнесу - не брать взяток". Игра недели. Китайцы должны платить больше!. Главная Экономика 0.0125 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |