Навигация
|
Главная Экономика Яновский открыл навигациюВ прошлый четверг, 12 мая, на причале Речного вокзала под звуки "Севастопольского вальса" была торжественно открыта 159 навигация на Иртыше - главной водной артерии региона. В речах поздравляющих и выступающих звучал оптимизм. По словам генерального директора ОАО "Иртышское пароходство" Ивана ЯНОВСКОГО, последние четыре года компания стабильно улучшает свои экономические показатели и начинает очередную навигацию с полным портфелем заказов. Иртышское пароходство планирует в этом году перевезти порядка миллиона тонн различных грузов На сегодняшний день ОАО "Иртышское пароходство" - самый крупный оператор рынка речных перевозок за Уралом и один из крупнейших в России. В эту навигацию у пароходства будут работать 200 единиц флота. И все суда будут загружены, по словам Ивана ЯНОВСКОГО, на полную мощность. Основные заказчики, как всегда, северяне. Компания вновь стала победителем тендера на транспортировку грузов для жителей Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов. - Мы не идем ко дну, - заверил Иван ЯНОВСКИЙ. - И открываем навигацию с хорошим настроением. Флот уже работает по Омской области. Сегодня первые теплоходы уходят с грузами и в Ханты-Мансийский округ. И флот был подготовлен в этом году нормально. И на рынке транспортных услуг нам удалось завоевать определенный авторитет. В первую очередь за счет качества услуг. Кроме всего, открытие навигации для речников - это еще и праздник. Со всеми его атрибутами. То есть, с духовым оркестром и берущим за душу маршем "Прощание славянки", с театрализованным представлением и выступлением детского коллектива "Солнышко". Не обошлось и без парада - пусть небольшого, но все же своего собственного. А в финале, как положено, в небо взмыл флаг навигации. Подняли его, естественно, на флагмане, на роль которого, за отсутствием более солидных судов, был назначен в этом году пассажирский теплоход "Римский-Корсаков". Опять поступил большой заказ от администрации Чукотки на перевозку ГСМ. Омские речники доставляют нефтепродукты до Обской губы, где перегружают их на морские танкеры. Впервые такой вариант завоза ГСМ на Чукотку был опробован в 2003 году. Если прижился, значит, омский транспортный коридор оказался более эффективным, чем мурманский. Хватит работы для пароходства и в Омской области. Только угля речники намерены транспортировать на север региона порядка 100 тысяч тонн. А всего компания планирует перевезти в эту навигацию по Иртышу и Оби порядка 1 млн тонн различных грузов. Золотая осень Светланы Бородиной. С противогазами напряженка. Америка испытывает новое "биологическое оружие" в России?. "Маршрутки" попали на "бабки". Филармонический февраль обещает интересные встречи. Главная Экономика 0.0085 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |