Навигация
|
Главная Экономика Игра неделиИгра: The Ancient Conquest М. Исангазину Игра недели Разработчик: Megamedia Жанр: real-time strategy Нетрудно догадаться, что творение Megamedia, команды, кстати, доселе неизвестной в широких игровых кругах, посвящено "древним завоеваниям". То есть долой всяких монстров и магию, будем привлекать исторический материал. Что ж, похвальное желание, благо магия и впрямь поднадоела. Но, как это ни странно, единственная кампания игры посвящена походу Ясона за золотым руном. Системные требования: P-233, 32 Mb RAM, Win "95/98 Ну да ладно, у них на Западе народ в мифологию древних греков особенно не вникает, поэтому, как говорится, проканает. Тем более что авторы игры из похода за золотым руном все таки умудрились сделать самую настоящую стратегию в реальном времени. Во-первых, "историческим материалом" эту историю язык не повернется назвать. Во-вторых, чего-то не припомню я в мифе о походе аргонавтов особенного "конквеста". Приключения были, любовь была, магия (а куда уж без неё) тоже присутствовала. А вот войн-то нормальных и не было, покорения и истребления народов, соответственно, тоже. Горемыка Ясон, по правде говоря, завоеватель еще меньший, чем Одиссей. Куда внушительней в главной роли в игре с таким названием смотрелся бы Александр Македонский или, на худой конец, Ксеркс. Простенько и со вкусом. Ресурсов в игре два вида - деньги и рыба. Деньги валяются на берегу (в виде золотого песка), а рыбу надо ловить. Сетями, со специальных рыболовецких шхун. Самый приятный момент в игре - это забавная детализация. Маленькие матросы кидают на берег тоненькие швартовы, крохотные рабы бегают туда-сюда, таская малюсенькие мешки с золотом, или полупрозрачными сетями ловят бесконечных рыбок. В общем, забавненько. Первое, что подкупает в игре, так это то, что основные боевые действия происходят на море. Всякие разные кораблики, маневры, тараны, абордаж наконец. Сделано, в общем, неплохо, хотя и не без огрехов. То, что строится на земле (верфи, доки, мастерские, форты и т.д.), призвано служить ВМС. Построил себе корабликов, протаранил все вражеские кораблики, построил форт, напихал туда снятых с кораблей катапульт, уничтожил здания противника...и вот она - победа. Графика позорная, хоть и забавная, анимация отсутствует напрочь (одно неподвижное море чего стоит), интерфейс корявый, а музыка дурацкая. Но не более того. После пятнадцати минут игры неясное подозрение превращается в уверенность. Да, братцы, Warcraft собственной персоной, только намного менее стильный и интересный. И от того, что вся война идет на море, от того, что рубку леса заменила ловля рыбы, ничего не меняется. Тактически битвы выполнены очень оригинально. Хотите победить? Плюньте на всяческие усовершенствованные орудия и маневры с абордажами. Ставьте таран и топите врагов с одного удара. Интересно, не правда ли? Даже если вы возьмете вражеское судно на абордаж, оно вам не достанется, оно просто утонет, а пытаться его расстрелять издалека - дело гиблое. Урон оно понесет не великий, зато успевает подплыть и...бух! Таран, мужики, великая сила. Короче говоря, малобюджетная игра, сделанная на голом энтузиазме. Может быть, хоть играть интересно? Ведь красота, как я неоднократно утверждал, дело десятое. Не-а, не интересно. Уже первая миссия навевает скуку: перебить всех варваров и найти свиток (карта будущего плавания), на второй миссии не лучше: - перебить всех варваров и найти Ясона. До третьей миссии я не доиграл, надоело. В общем, гнусноватая игра. Хотя, конечно, если поиграть подольше, может, она и понравится. Но как-то неохота. После Starcraft, Homeworld, Ground Control и Age of Empires играть в ЭТО нельзя. Старичок Warcraft, и тот смотрится в десять раз лучше А качество и ныне там.... "Душа России" восхождение к истокам. Первой омичке третьего тысячелетия подарили ключи от квартиры. Грипп по-прежнему опасен. Теплых домов станет больше. Главная Экономика 0.0056 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |