![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Игра неделиЖанр: 3D action Игра: Prince of Persia 3D Издатель: Mindscape Разработчик: Red Orb Оригинальный Prince of Persia был без всяких натяжек игрой культовой. Те, кто открывал для себя мир компьютерных игр лет так десять назад, никогда не забудут уродливый монохромный или, в лучшем случае, четырехцветный монитор, на экране которого прыгал и сражался первый компьютерный герой, созданный по образу и подобию человека. Системные требования: PII-233, 64 Mb RAM, Win"9x, 3D acc. Увы, но в Prince of Persia 3D эта приобретенная годами тренировок сноровка не пригодится. Творение Red Orb представляет собой великолепную иллюстрацию того, как использование новых технологий способно угробить самую великолепную игру. Трехмерный Принц смотрится так же нелепо и чуждо, как трехмерные MicroMachines или Digger. Вместо здорового action, направленного на то, чтобы уставший мозг дал "порулить" своему спинному коллеге, мы получили скучную бродилку, способную только на то, чтобы вызвать головокружение. На фоне уродливых квадратных созданий, перемещающихся с грацией кирпича, Принц смотрелся просто нереально хорошо. Впервые игроку не нужно было насиловать свое воображение, разглядывая контуры воина с мечом в каком-нибудь примитивном снеговике. Игра пользовалась просто колоссальной популярностью еще и потому, что потрясающая графика сочеталась с мощным, хорошо прописанным сюжетом. Под сюжетом, разумеется, следует понимать отнюдь не украденную принцессу, а отличный дизайн уровней. Играть было и сложно, и интересно одновременно. А когда подземелья, падающие плиты, ямы с кольями на дне и безмозглые стражники начинали надоедать, игра как раз заканчивалась. Можно было отложить ее на месяц, а потом пройти снова, чтобы не потерять сноровку. Авось в будущем пригодится. Графический движок, кстати, вполне посредствен даже для того времени, когда игра поступила в продажу. Неудачная работа камер, бедные текстуры, многочисленные глюки не вызывают желания играть даже у тех игроков, которые плевать хотели на дизайн уровней и прочие выкрутасы и которые жаждут просто красоты. Многие журналы поставили эту игру в графу "Разочарование года", и были правы. Если бы разработчики оставили в покое старую концепцию и выпустили по старинке плоского Принца, привнеся в игру новые, хорошо продуманные подземелья, в которых можно было бегать и прыгать просто для поднятия настроения, было бы лучше. А так получился извращенный Tomb Raider без малейшего намека на стиль, но зато с большими претензиями по части графических наворотов. К сожалению, по поводу Prince of Persia 3D говорить о вечности не приходится. Уже через полчаса игру хочется стереть на веки веков. Что ж, программу стереть легко, а вот в душе надолго остается неприятный осадок, как будто оплевали нечто очень дорогое, памятное. Короче говоря, наш старый любимец потерял все, за что мы его любили, включая, кстати, и плавность движений. Зато стал трехмерным ...уродец чертов. Парадоксально, но факт: сегодня, когда на столе красуются компьютеры, превосходящие по скорости 286-е (для которых и был написан оригинальный Принц) уже не в сотни, а в десятки тысяч раз, все равно иногда тянет поиграть в старую добрую игрушку. Помните, как там, на первом уровне - спускаешься вниз, потом налево за мечом, потом обратно за стражником... Наверное это и отличает культовую игру от прочих: в нее можно играть вечно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0118 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |