Навигация
|
Главная Экономика Концепция развития потребительского рынка и торговли Омской области ,проект,Анализ состояния потребительского рынка Омской области и качества торговли. Основные тенденции в развитии торговли и потребительского рынка. Разработана научным коллективом Омского института МГУК Содержание Основные цели и задачи. Проблемы и узкие места потребительского рынка области (перечень проблем). а) формирование оптовой инфраструктуры торговли; Структурные элементы потребительского рынка и концептуальные основы его реорганизации: в) формирование инфраструктуры общественного питания. б) формирование инфраструктуры розничной торговли; а) развитие эффективных логистических процессов на потребительском рынке; Развитие интеграционных процессов в торговле и формирование устойчивой среды товародвижения: в) финансово-кредитное обеспечение процесса торговли. б) формирование устойчивой и взаимовыгодной взаимосвязи предприятий торговли и товаропроизводителей; Государственное регулирование торговли. Федеральное и местное регулирование торговли. Правовое регулирование отношений на потребительском рынке. а) основные принципы и методы государственного регулирования торговли; Взаимодействие органов управления различных уровней: в) методы регулирования ценообразования; б) экономические методы воздействия на процессы товародвижения; д) налоговые аспекты совершенствования отношений; г) стимулирование развития малого предпринимательства в сфере производства и торговле; ж) формирование единой информационной системы как основы управления процессами на потребительском рынке; е) упорядочение действий органов контролирующих торговлю и потребительский рынок; Общественные объединения и повышение их роли в развитии цивилизованных отношений в торговле: з) подготовка и повышение квалификации кадров; б) формирование корпоративной культуры торговой фирмы; а) роль и функции союзов; Основы обеспечения безопасности и качества товаров и услуг. в) инициирование формирования финансово-торгово-промышленных групп. а) межрегиональные аспекты торговли; 1 Основные направления развития внешней торговли Омской области и роль межрегиональных ассоциаций: в) развитие торговли с дальним зарубежьем. б) развитие торговли с ближним зарубежьем; 1 Условия и механизм реализации концепции. 1 Проблемы повышения платежеспособного спроса населения Омской области. Приложения: Заключение. Перечень нормативных документов по регулированию потребительского рынка. Перечень краткосрочных и среднесрочных программ по реализации концепции. Прокуратура подводит итоги. В актерской энциклопедии немалое место заняли омичи. "Сибирская корона" шагает в новый век. В помощь горе-студентам. Сохранить абонентов и идти дальше. Главная Экономика 0.032 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |