Навигация
Главная  Экономика 

Концепция развития потребительского рынка и торговли Омской области ,проект,


Анализ состояния потребительского рынка Омской области и качества торговли. Основные тенденции в развитии торговли и потребительского рынка.

Разработана научным коллективом Омского института МГУК Содержание

Основные цели и задачи.

Проблемы и узкие места потребительского рынка области (перечень проблем).

а) формирование оптовой инфраструктуры торговли;

Структурные элементы потребительского рынка и концептуальные основы его реорганизации:

в) формирование инфраструктуры общественного питания.

б) формирование инфраструктуры розничной торговли;

а) развитие эффективных логистических процессов на потребительском рынке;

Развитие интеграционных процессов в торговле и формирование устойчивой среды товародвижения:

в) финансово-кредитное обеспечение процесса торговли.

б) формирование устойчивой и взаимовыгодной взаимосвязи предприятий торговли и товаропроизводителей;

Государственное регулирование торговли. Федеральное и местное регулирование торговли.

Правовое регулирование отношений на потребительском рынке.

а) основные принципы и методы государственного регулирования торговли;

Взаимодействие органов управления различных уровней:

в) методы регулирования ценообразования;

б) экономические методы воздействия на процессы товародвижения;

д) налоговые аспекты совершенствования отношений;

г) стимулирование развития малого предпринимательства в сфере производства и торговле;

ж) формирование единой информационной системы как основы управления процессами на потребительском рынке;

е) упорядочение действий органов контролирующих торговлю и потребительский рынок;

Общественные объединения и повышение их роли в развитии цивилизованных отношений в торговле:

з) подготовка и повышение квалификации кадров;

б) формирование корпоративной культуры торговой фирмы;

а) роль и функции союзов;

Основы обеспечения безопасности и качества товаров и услуг.

в) инициирование формирования финансово-торгово-промышленных групп.

а) межрегиональные аспекты торговли;

1 Основные направления развития внешней торговли Омской области и роль межрегиональных ассоциаций:

в) развитие торговли с дальним зарубежьем.

б) развитие торговли с ближним зарубежьем;

1 Условия и механизм реализации концепции.

1 Проблемы повышения платежеспособного спроса населения Омской области.

Приложения:

Заключение.

Перечень нормативных документов по регулированию потребительского рынка.

Перечень краткосрочных и среднесрочных программ по реализации концепции.

 

Прокуратура подводит итоги. В актерской энциклопедии немалое место заняли омичи. "Сибирская корона" шагает в новый век. В помощь горе-студентам. Сохранить абонентов и идти дальше.

Главная  Экономика 

0.032
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.