Навигация
|
Главная Экономика Пивная травмаТот факт, что пиво в нашем городе (да и во всей стране) стало самым популярным напитком, не требует доказательств. Слабоалкогольный напиток прекрасно утоляет жажду, а россыпи сортов и вкусная реклама манят к прилавкам и летним кафе всех от мала до велика. Однако народный напиток способен сыграть с любителями неуемных возлияний злую шутку. "Где ты был?" - "Пиво пил". С этой популярной, благодаря рекламе, фразы чаще всего начинается общение хирургов отделения челюстно-лицевой хирургии МСЧ ? 11 с пациентами. "С друзьями пили пиво, потом ничего не помню, а утром проснулся - челюсть болит" - таковы типичные объяснения молодых пациентов МСЧ ?1 Родители чаще всего не видят ничего плохого в том, что их чадо попил пивка (там и градусов-то нет). Однако юные тела, пропитавшись несколькими литрами народного напитка, превращаются в полном смысле слова в "пикирующие дрова". "Дрова" с булькающим внутри слабоалкогольным напитком совершают замысловатые фигуры высшего пилотажа и, не справившись с управлением непослушного тела, приземляются мордой об асфальт. Или идут в атаку на такие же, заправленные тем же топливом, организмы. Разбор же полетов и боев происходит в кабинете хирургов челюстно-лицевого отделения. И лишь потом, после наложения шин и прочих хирургических манипуляций, в протрезвевших головах всплывает знакомая рекламная фраза: "А мужики-то знают". Кому принадлежит Омская область. Скромненько и со вкусом. Тренером может быть каждый. "Росар" получит льготы на 49,8 млн рублей. Досье на каждого заемщика. Главная Экономика 0.0164 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |