Навигация
|
Главная Экономика Ответный удар по модеОднако последние не сдавались, выдержали натиск конкурентов и сегодня медленно, но верно возвращают себе симпатии покупателей. Причем связано это не только с событиями августа 1998 года, но и с тем, что крупнейшие отечественные производители сумели перестроиться, повернуться лицом к потребителю, понять, что, помимо функциональности, одежда должна обладать рядом эстетических характеристик, а главное - соответствовать тенденциям современной мировой моды. И надо сказать, у них это получилось. В начале девяностых , когда появилась возможность покупать импортные вещи совершенно свободно, а не из-под прилавка, казалось, что отечественной легкой промышленности, в частности производителям готовой одежды, пришел конец. В самом деле, советская одежда была настолько чужда каким-либо модным тенденциям, что даже дешевые низкокачественные китайские шмотки оставляли продавцов отечественной продукции не у дел. В середине девяностых, когда закончился "китайский бум", в стране началось широкое развитие фирменных (и псевдофирменных) магазинов, которые предлагали достаточно современные и качественные товары по вполне приемлемым ценам, практически отобрав рынок у отечественных производителей. Крупнейший универмаг города предлагает широкий выбор одежды от ведущих российских производителей. Первенствует всем знакомая "Большевичка", одно из старейших швейных предприятий России, специализирующееся на производстве пальто, курток, плащей и костюмов, новый девиз которой: "Дарить тепло, уют и элегантность", - полностью соответствует представляемым собственным сезонным коллекциям. Ярким примером служит ТЦ "Омский", традиционный оплот отечественной одежды. По словам продавцов, подтверждение которым можно увидеть своими глазами, отечественная продукция сегодня пользуется стабильным спросом. Приемлемые цены и высокое качество, помноженные на стремление догнать Запад в вопросах дизайна, делают свое дело. Помимо "большевистской", ТЦ "Омский" представляет коллекции одежды от таких грандов, как ОАО "Северянка", крупнейший производитель женской и детской одежды в Западной Сибири, модели этой фабрики выставлялись на европейских выставках в Тулоне и Лейпциге, а также были награждены Золотой медалью "Сибирской ярмарки"; ОАО "НДМ", то есть Новосибирского Дома моделей, который идет в авангарде не только сибирской, но и российской моды. Лучшие коллекции моделей от НДМ экспонировались и демонстрировались на различных форумах моды во многих странах мира: Франции и Японии, Англии и Греции, Чехии и Турции. Мужская мода нашла свое отражение в костюмах "Трувор" псковской швейной фабрики, широко представлена продукция фабрики "Царица" (Волгоград) и других отечественных производителей. По версии дизайнеров "Большевички", модные тенденции на весну-лето 2000 года выглядят следующим образом: ткани для пальто и костюмов - это твид, букле, кашемир, мохер; для платьев - лен и полиэфир, вискоза и полиэфир, нейлон и хлопок; для одежды спортивного стиля - вельвет, ткани с замшевым эффектом, бархат. Что касается цветовой палитры, то пастельные цвета трансформируются в более яркие в шелковых легких тканях, темные насыщенные цвета предназначены для отдыха, а наиболее модные оттенки - это медовый, арбузный, цвета древесины и кожи, стекла и алюминия. В моду войдут легкие бесформенные жакеты, прямые длинные юбки, закрывающие колено и доходящие до щиколотки, а также широкие брюки. Помимо тенденции к расширению ассортимента, стремления создавать авторские, концептуальные коллекции, соответствующие основным направлениям современной мировой моды, российские предприятия наконец-то начали уделять серьезное внимание "раскрутке" торговых марок и расширению сети продаж, что, несомненно, вкупе с общим подъемом российской легкой промышленности должно принести хорошие результаты. Наверняка не за горами то время, когда фирменные магазины отечественных швейных фабрик начнут конкурировать с расплодившимися псевдоэлитными магазинами, ведь не секрет, что сегодня многие вещи под броскими этикетками типа "made in Italy" скрывают свое плебейское турецкое или китайское происхождение. А пока этого еще не произошло, ТЦ "Омский" - это, безусловно, лучшее место для покупки сравнительно недорогой, традиционно качественной и красивой отечественной одежды. Не оставлена в торговом центре без внимания и спортивная одежда, хотя здесь речь идет не о чисто российском производстве: торговая марка SELA существует на российском рынке с 1990 года, сегодня модели этой марки можно увидеть более чем в 20 городах России и ближнего зарубежья. Дизайн моделей разрабатывается в Израиле, пошив осуществляется на современных производствах под контролем экспертов торговой марки. SELA - это одежда для всей семьи на все сезоны, что отражено в наличии семи основных коллекций. И хотя было бы неправдой сказать, что отечественная одежда уже близко подобралась к лучшим западным образцам в такой категории, как "престижность", но вот по соотношению "цена-качество", она не просто догоняет, а скорее обгоняет западные изделия. "Пьяный" боулинг. Книга недели. Собираюсь работать в Омске. В Воскву не собираюсь. Хорошие новости из Конституционного суда РФ. Кассы отменяются. Главная Экономика 0.0159 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |