Навигация
|
Главная Экономика У "Полета" большая золотая медаль, у барановцев - малаяДесятки отечественных производителей и разработчиков в сфере авиации представили в Новосибирске свои достижения. КБ Илюхина привезло проект малого самолета Ил-100, который, по их планам, сможет заменить устаревший Ан-2, а КБ Сухого предоставило новую разработку гражданского самолета Су-3 На фоне других участников, представивших только проекты и макеты, "Полет" с запущенным в серийное производство Ан-3 смотрелся гораздо предпочтительнее. С 30 мая по 3 июня в Новосибирске проходила Международная выставка воздушного транспорта и услуг в сфере авиаперевозок "Бизнес-авиация-2000". От нашего города в ней участвовали, выставившись единым стендом, ПО "Полет" с Ан-3 и ОМП им. Баранова с двигателем ТВД-20, а также ПО "Иртыш", демонстрировавшее на выставке аэродромные радиостанции. В ходе выставки проводился конкурс лучших экспонатов. В номинации "воздушные суда" "Полет" получил Большую золотую медаль за многоцелевой самолет Ан-3, а ОМП им. Баранова - малую золотую медаль за ТВД-20. В ходе выставки состоялась научно- техническая конференция, на которой всесторонне обсуждались проблемы российской авиации. Особенно проблематичным выглядит положение малой авиации: массовые "кукурузники" Ан-2 стали пропадать так же массово - списываются из-за полной выработки ресурса, из-за отсутствия двигателей, выпуск которых давно прекращен. Если так пойдет дальше, скоро "Полету" нечего будет реконструировать. Поэтому отмечали положительные примеры отношения к этому самолету: "Томь-Авиа" собрала и поставила на крыло девять Ан-2; заместитель начальника Западно-Сибирского межрегионального управления ФСВТ Виктор Волчек не дал произвести списание 16 самолетов Ан-2 Новосибирскому авиапредприятию. На выставку "полетовцы" привезли Ан-3, любезно предоставленный его владельцем - Тувинским авиапредприятием. У многих авиаторов были очень скудные или неверные представления об этом самолете, что неудивительно в начальный период роста, но в процессе экспонирования будущие заказчики смогли не только пощупать его собственными руками, но и оценить летные качества во время демонстрационных полетов. "Полет" подписал несколько протоколов о намерениях, а из 26 обсуждавшихся в ходе переговоров самолетов как минимум 10 перерастут в реальные заказы в самое ближайшее время. Это была первая выставка, в которой принял участие сертифицированный Ан-3, - такое событие трудно переоценить. Если раньше "Полет" рассылал потенциальным заказчикам техдокументацию и рекламные буклеты, то теперь слух об Ан-3 "пойдет по всей Руси Великой" из уст тех, кто увидел его достоинства воочию. Пока заказчики, уже подписавшие договоры, не наступают "Полету" на пятки: у кого-то просто нет денег на переделку, кто-то никак не может отправить свои Ан-2 в Омск. На "Полете" технически готовы к наращиванию объемов выпуска Ан- Будем надеяться, что, благодаря выставке, спрос на них возрастет. - Считаю, что для первого раза выставились мы неплохо: провели интересные переговоры, появились новые связи, - рассказал заместитель генерального директора ПО "Полет" Владимир Удалов. - В ходе общения с коллегами чувствовалось, что состояние безнадежности в российской авиации заканчивается. Конечно, это еще не подъем, но появились озабоченность и серьезное желание сохранить и использовать потенциал самолетостроения. Своим примером мы доказали, что с Ан-3 появилось целое направление, которое может спасти малую авиацию. Чужая беда - своя беда. "Европа смеется". День рожденья только раз в году. Герой нашего времени. Все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды. Главная Экономика 0.0063 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |