Навигация
Главная  Экономика 

Немецкая одежда в Омске


По словам Илоны ОПЕКИНОЙ, руководителя программы "Женская одежда" ТЦ "Омский", коренные изменения в комплексе "Товары для женщин" ТЦ "Омский" начались еще в 2005 году. "Сегодня общая концепция развития комплекса заключается в постепенном формировании единого торгового пространства с выделением брэндов и

24 августа в ТЦ "Омский" состоялось открытие мультибрэндового магазина женской одежды MoDaMo. Это уже четвертый магазин женской моды в рамках комплекса, открытый за последний год

Развитие омского рынка женской одежды в ТЦ "Омский" рассматривают как перспективное направление в розничной торговле региона. Модные марки стремительно осваивают регионы страны. "Сегодня структура российского рынка готовой одежды такова: 52% - средняя цена, 36% потребителей выбирают одежду эконом-класса, 12% отдано на долю премиум-класса", - считает г-на ОПЕКИНА.

мультибрэндов швейных изделий. Открытием салонов "Zarina", "Glance", "Гота" мы стремимся удовлетворить запросы целевой аудитории покупателей со средним и выше среднего уровнем доходов, предпочитающей приобретать качественную женскую одежду модных направлений в достойных".

 

Сибнефть - самое эффективное предприятие Омской области по итогам 2004 года. Осень бизнес активизируется. Оазис благополучного производства. "Протек" потеснил "РОСТА". Пельменную на Орджоникидзе продали за 7,5 миллиона рублей.

Главная  Экономика 

0.0047
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.