Навигация
Главная  Экономика 

Игра недели The Need For Speed


Если четвертая часть знаменитой серии была лишь немного перелицованной копией третьей, то последнее творение Electronic Arts - это революция. The Need For Speed 5: Porsche Unleashed - игра абсолютно новая и абсолютно необычная. Оригинальность лезет изо всех щелей: во-первых, перед нами новый движок, значительно отличающийся от всех предыдущих, во-вторых, все машины в игре - "порши", в-третьих, поведение автомобилей совершенно изменилось, в-четвертых, появились новые режимы игры и т.д. Даже если NFS5 не станет лучшей игрой своего жанра в этому году (в чем я глубоко сомневаюсь), звания "сюрприз года" она все равно заслуживает.

Игра: The Need For Speed 5: Porsche Unleashed Жанр: автосимулятор Разработчик: Electronic Arts Издатель: Electronic Arts Системные требования: PII-233, 32 Mb RAM, 3D accelerator, Win "95/"98 "Электронные искусники сошли с ума!" - вот первая мысль, порожденная выходом этой игры. Porsche Unleashed ожидали давно, но никто не думал, что она и впрямь выйдет в срок. Еще не скатилась с вершин хит-парадов предыдущая часть NFS - High Stakes? как в продаже уже появилась новая. Именно новая, а не какой-нибудь паршивый add-on с парочкой новых трасс и машин.

Тенденция к этому ярко проявилась уже в High Stakes, но теперь она проявилась, так сказать, на полную катушку. Реалистичнее стало абсолютно все: окружающие пейзажи побледнели, перестали быть кучами спецэффектов, трассы, органично вписывающиеся в пейзажи, перестали быть наспех сляпанными спецучастками и обрели свой индивидуальный характер. Поведение машины на дороге, хоть и не дотягивает до серьезного симулятора, все же стало более реалистичным. Каждая модель теперь имеет свои характерные особенности пилотажа, а возможности тюнинга делают NFS5 невероятно богатой, наверняка разработчики не обошлись без помощи профессиональных тест-пилотов Порше. Даже специалистам по прошлым частям игры долго, несколько часов, придется привыкать к изменившимся условиям вождения. И это хорошо.

Главный сюрприз в том, что разработчики NFS, в свое время сделавшие эту игру родоначальником и флагманом жанра "аркадных симуляторов", вероятно, решили эту самую аркадность похоронить. То есть внести в игру мощную струю реализма, отказавшись от чрезмерных упрощений и дешевых эффектов, которые так обожают гнилые приставочники и поклонники дурацкой серии Test Drive.

Достоинств у The Need For Speed 5 Porsche Unleashed масса, перечислить их невозможно, а вот недостатков не так много, и на них можно остановиться. Главный из них, как ни странно, поведение машины. Дело в том, что физика движения рассчитывается от показаний спидометра, а они, как обычно, в таких играх не совпадают с субъективными ощущениями. К примеру, выбрав не совсем правильную траекторию, вы можете безвозвратно "потерять" автомобиль, хотя видимая скорость не будет превышать жалких 60 км/час. Проблема в том, что когда вам кажется, что вы двигаетесь со скоростью 60 км/час (в медленном повороте), на спидометре будет гореть 12 Это очень раздражает, особенно когда практически остановившуюся машину начинает болтать в разные стороны только потому, что спидометр показывает 90 км/час. Так что привыкайте постоянно умножать видимую скорость движения на два, если хотите правильно рассчитать последствия своего маневра.

Из новых режимов игры стоит отметить Factory Driver, поскольку Evolution является немного переработанной "Карьерой" из High Stakes, то есть главной заботой опять становятся финансы. А Factory Driver - это режим последовательного овладения навыкам тест-пилота, главное его достоинство в том, что перед вами очень выпукло предстают преимущества и недостатки каждой модели.



Другой крупный недостаток - слабость интеллекта противников. Они настолько тупы, что не в состоянии даже нормально развернуться после столкновения! Есть претензии и к правилам проведения гонок. Но все это, разумеется, не сможет остановить игроков, да и плюсов в игре все равно больше, чем минусов.

 

Виктор Саута "Я хочу пожелать крестьянам оптимизма". Дмитрий Толстыгин, директор омского филиала страховой компании РОСНО. "Не в том месте, в ранний час". События недели. Один - газ хорошо, а два - лучше.

Главная  Экономика 

0.0044
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.