Навигация
Главная  Экономика 

Владимир Елисеев, начальник дирекции строящегося метрополитена города Омска


Владимир Степанович родился 26 июня 1940 года в Оренбурге. Школу окончил в 1957 году с серебряной медалью и поступил в Томский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (ТЭМИИТ). В 1962 году ТЭМИИТ стал филиалом Омского института инженеров железнодорожного транспорта, поэтому в дипломе Владимира Елисеева написано, что он окончил в 1962 году ОМИИТ по специальности "вагоностроение и вагонное дело". По окончанию института по распределению попал в Омск на работу в отделение Западно-Сибирской железной дороги. Начинал карьеру в пассажирском депо. Сначала был бригадиром, потом мастером колесно-роликового цеха. Первым организовал в Омске ремонт роликовых подшипников.

11 февраля 2000 года постановлением мэра назначен начальником дирекции строящегося метрополитена города Омска.

Через год (196 переходит на работу в грузовое вагонное депо станции Омск-Сортировочный. На новом месте становится заместителем начальника депо.

В 1963 году переведен в аппарат управления Омского отделения ЗСЖД, где занимает должность инженера вагонного отдела.

Проработал в этой системе до 1979 года, а потом вновь вернулся на железную дорогу. Карьеру железнодорожника продолжил в проектном институте "Омскжилдорпроект" (тогда он был новосибирским филиалом). Работал в отделе, который занимался проектированием заводов по ремонту вагонов, в должности главного инженера проектов.

В 1976 году ушел с железной дороги в систему "Облколхозстроя", которая объединяла все предприятия, строящие в колхозах, совхозах склады, зернотоки и другие объекты. Здесь он занял пост главного инженера одного из производственных предприятий, которое специализировалось на изготовлении металлоконструкций для строек.

- В 1988 году был приглашен на должность главного инженера созданной дирекции строящегося метрополитена, но по ряду причин отказался от предложения.

С 1985-го по 89 год в Омске начались проектировочные работы по строительству метрополитена. Владимир Елисеев, работая в "Омскжилдорпроекте", выполнил проекты электродепо, базы метростроя, выноса инженерных сетей с трассы метрополитена.

В феврале 1992 года была снова образована дирекция строящегося метрополитена, где Владимир Степанович занял пост заместителя начальника.

Однако через год дирекцию расформировали. В 1991 году перешел на работу в аппарат горисполкома. Работал главным специалистом штаба по реанимированию строительства омского метро.



По мнению Владимира Елисеева, в настоящее время необходимо выработать четкий стратегический план по строительству омского метрополитена. Нужно направить основные усилия на возведение моста через Иртыш, но обязательно под титулом "метро". Это позволит заручиться государственной поддержкой на продолжение строительства подземки в Омске. - Главное, - говорит Владимир Степанович, - сконцентрировать усилия подрядных организаций на этом важном для всех омичей объекте.

 

28 "Жизней". У пассажиров есть не только права, но и обязанности. Владимир Лихолобов, председатель президиума Омского научного центра Сибирского отделения РАН. Самые покупаемые книги. Дети подземелья в опале.

Главная  Экономика 

0.0048
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.