Навигация
Главная  Экономика 

Семь-семь, откpойся для того чтобы откpыть стоянку, тpебуется семь pазpешений


По данным департамента недвижимости, число незаконно организованных автостоянок растет. Одной из причин является то, что контролирующих служб становится все больше и больше. Все это ведет к усложнению и удорожанию оформления разрешающих документов.

Для того чтобы открыть стоянку, требуется семь разрешений

Видимо, ставить точку в этом списке рано. Появится еще одна структура, которая готова взять под контроль стояночников, транспортная инспекция. Необходимость этого органа надзора можно, конечно, поставить под сомнение. Тем более, тот же департамент недвижимости выходил неоднократно с предложениями до минимума сократить процедуру согласования, которая в итоге приводит к росту числа "подпольных" стоянок.

На сегодня существует уже семь согласующих структур, которые должен пройти предприниматель, прежде чем сможет открыть стоянку. Во главе стоит департамент недвижимости, который отслеживает совместно с земельной инспекцией и всевозможными другими службами законность использования земельных участков, устанавливает границы участков и делает еще массу другой работы. Кроме того, необходимы разрешения Госкомэкологии, СЭС, ГИБДД, пожарных, управления по розыску угнанных автомобилей и КТОСов.

Или другой пример. На улице Мельничной стоянка могла бы уже успешно работать. Но председатель КТОСа, подписав когда-то акт согласования, позже решила - не бывать в ее "владениях" стоянке. Почему? Предприниматель обещал построить детскую площадку, но не выполнил условия договора. Хотя он не отказывался это сделать: есть соответствующее гарантийное письмо. Однако КТОС не верит ничему и никому. При этом совершенно не учитывается, что на будущую стоянку уже затрачено более 200 тысяч рублей. Кто будет предпринимателю возмещать убытки?

Можно привести ряд примеров, когда контролирующие структуры просто-напросто, без особых на то причин не разрешают "разбить" стоянку. Те же КТОСы, по решению горсовета, включены в согласующие органы. Один предприниматель уже третий раз пытается получить соответствующие документы. Есть в Старом Кировске площадка, которую рекомендовано Минатомоми, МЧС засыпать, чтобы уменьшить радиационный фон. Когда было предложено сделать на этом месте стоянку, все согласующие органы с этим согласились. Однако председатель КТОСа с жильцами считают, что лучше разбить газоны. В итоге - время идет, но нет ни первого, ни второго.

Доказать, например, то, что это все-таки организованная кем-то стоянка, а не случайное скопление автомобилей, практически невозможно. Наймет некто "крутой" дедулю, который будет наблюдать за машинами из окошка, вот и вся организация.

Как итог, внутри дворов появляются самодеятельные стоянки, на размещение которых нет ни одного разрешающего документа. Самое интересное, что те же жильцы не особо и возмущаются по этому поводу.

Другое дело , если взрыв произойдет на оборудованной стоянке, где соблюдаются противопожарные правила.

Беда здесь даже не в том, что денежные потоки минуют городскую казну. По данным на февраль 2000 года, более 25% транспортных средств переведены на газ. Такие машины представляют большую опасность, нежели "бензиновые". Когда пусть и не очень большое число "газифицированных" автомобилей день и ночь стоит под окнами жилых домов - беды не избежать!

Недавно ГАСН сделала предписание о закрытии стоянки в недостроенном цехе судоремонтного завода.

Кроме дворовых автостоянок по-прежнему много предприятий, которые на своих площадях также "ютят" транспорт. Зачастую используют не только открытые земельные участки, но и не приспособленные для этих целей помещения. Вспомните пожар на стоянке, оборудованной на территории автоколонны 1253.

К чему все эти примеры? Как считает Сергей Еремин, главный специалист департамента недвижимости, работы контролирующих органов много, но хотелось бы получать от нее отдачу. Департамент готов сотрудничать со всеми, но необходимо четко разграничивать полномочия. Сейчас время стоит вопрос: необходимо лицензировать "стояночную" деятельность или нет? Если под контролем понимать выдачу за определенную законом плату лицензий, то иначе как дополнительным побором это не назовешь.

Среди нарушителей также назвать "Сибирская мануфактура", АО "Сатурн", ООО "Инкос" и другие.

 

Большому кораблю. "Журналистъ" для журналистов. Рэкет по-ментовски. Виктор Саута "Я хочу пожелать крестьянам оптимизма". Дмитрий Толстыгин, директор омского филиала страховой компании РОСНО.

Главная  Экономика 

0.007
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.