![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Налог на пpиобpетение автотpанспоpта снизился с 20% до 10%Наш корреспондент попросил Олега Владимировича прокомментировать внесенные в закон изменения. Законодательное собрание приняло к рассмотрению новый закон "О территориальном дорожном фонде" 25 апреля депутат Олег Шишов представил Законодательному собранию Омской области новую версию закона "О территориальном дорожном фонде". - Во-первых, мы устраняем многочисленные изменения и дополнения, которые накапливались в течение ряда лет и так загромоздили закон, что иной раз и разобраться трудно. - Что кардинально меняется в законопроекте по сравнению с существующим Законом о территориальном дорожном фонде? В-третьих, исключили все принятые на местном уровне льготы, оставив лишь федеральные. Во-вторых, мы четко прописали процедуру целевого использования территориальных дорожных средств. Целая глава посвящена тому, на что их можно тратить, сколько и каким образом. - В законопроекте, принятом к рассмотрению, льгот нет. Если у организации есть существенные доводы в свою пользу, пусть обращаются в Законодательное собрание. На комитете мы их доводы обсудим и не исключено, что в первом чтении кто-то со льготами и останется. А может, и нет. Мы же, в свою очередь, предлагаем две глобальные льготы. Одна из них для предприятий, работающих на территориях нескольких субъектов федерации. Если они станут платить в дорожный фонд консолидированно именно в Омской области, то для них будет установлена пониженная ставка. - Неужели организации, пользовавшиеся на протяжении ряда лет льготами, так легко от них откажутся? - Например, Транссибнефть и некоторые другие нефтяные и газовые компании. Вторая льгота касается всех товаропроизводителей. Это уменьшенная ставка в 1,6 % за прирост налогооблагаемой базы с учетом инфляции. Выпускал, скажем, - завод 100 единиц продукции в год, на следующий изготовил 150 единиц. Так вот на 100 из них останется ставка в 2,1 %, а для 50 - будет другой тариф - 1,6%. Таким образом, мы стимулируем развитие местного товарного производства. - Что это за организации? - В законопроекте уменьшается ставка сборов на приобретение автотранспорта? Далее, в новой редакции закона по предложению налоговой инспекции мы приводим в соответствие сроки отчетности с реальными платежами. Сейчас отчеты по платежам в дорожный фонд сдаются ежеквартально, а проплаты делаются ежемесячно. В следующем году бухгалтерии предприятий и отчитываться, и платить будут каждый месяц. - Когда предполагается окончательно принять новый закон "О территориальном дорожном фонде"? - Да, с 20% до 10%. В действующем сейчас областном законе эта ставка слишком высока. В результате организации практически не регистрируют приобретенный автотранспорт. Его записывают на физических лиц, которые данный налог не платят. В итоге бюджет теряет как этот сбор, так и налог на имущество. В большинстве регионов он уже снижен. - Во всяком случае, с 1 января 2001 года он должен уже действовать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0689 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |