Навигация
Главная  Экономика 

Игра недели SWAT3 Cloze Quartes Battle


Игра: SWAT 3: Close Quarters Battle

Игра недели

Разработчик: Sierra

Жанр: combat simulation

"SWAT - это американское подразделение по борьбе с терроризмом, созданное в начале 60-х годов. Причиной его возникновения стали случаи нападения снайперов на гражданских лиц и полицейских..." Так начинается заставка к игре, о которой пойдет речь сегодня.

Системные требования: PII-233, 64 Mb RAM, Win 95/98, 3D card

Первое впечатление от игры, вернее, от введения в игровой мир, можно охарактеризовать как полный восторг. Sierra в свойственной для нее манере щегольнуть профессиональным подходом к созданию священной вещи - атмосферы игры. Полные сведения об истории и структуре подразделения, музей наград, описание основных антитеррористических приемов, регламент применения силы, описания вооружения, фотоснимки и записи переговоров и прочие приятные вещи, которые "чайник" проматывает как несущественные, не понимая, что подобные мелочи как раз и создают дух игры. Основной режим прохождения - карьера со всеми своими непременными атрибутами, вроде личного дела и званий. Можно играть и отдельные миссии (те же самые, что и в кампании, но в любом порядке), которых на первый взгляд немного - шестнадцать. Но на самом деле этого более чем достаточно, благо уровни это не просто так сляпанные карты, а тщательнейшим образом проработанные ситуации, которые наверняка придется переигрывать не раз. Миссии великолепны, но лишь до тех пор, пока не появляются ужасные русские террористы, со своими сверхкровавыми планами. Патриарх Алексий, захваченный в заложники прямо в церкви - то, скажем, прямо дешевка, рассчитанная на непритязательные вкусы американского обывателя.

Третья часть игры SWAT, в отличие от первых двух, которые были квестом и стратегией, является симулятором действий спецназа. Что ни говори, а тематика борьбы с террористами сегодня - это последний писк моды и не поэксплуатировать ее грех. Главное - сохранить баланс между стремлением достичь максимального реализма (ведь непривычно, когда всего одна пуля запросто уносит на тот свет) и желанием сделать нечто похожее на голливудский боевик. И похоже, разработчикам это удалось.

Графика в игре отличная, если не считать абсолютно уродливых задних фонов вне зданий. Все очень реалистично, особенно движения персонажей, воссозданные при помощи технологии motion capture. К сожалению, оптимизировано все это не бог весть как. SWAT умудряется тормозить и на такой машине, где Quake III просто летает. Звук на высоте, особенно когда он есть. Проще говоря, ало звука в игре, очень мало. Интерфейс удивительно удобен, что для парней из Sierra большой прогресс.

SWAT 3, как это ни парадоксально, игра отнюдь не для тех, кто любит пострелять. Во-первых, вооружение скудно, во-вторых, открыть огонь без предупреждения - это не по спецназовски, в-третьих, убивают в перестрелке ну очень уж быстро. Это вам не Quake, тут думать надо, напрягаться. Нужно уметь командовать взводом, договариваться с террористами, прятаться, подкрадываться и совершать прочие недостойные настоящего бойца действия, а уж в последнюю очередь нажимать на курок. Реализм, одним словом. Вот яркий его пример: раненый террорист сдается в плен охотнее, чем невредимый. Какой вывод? Правильно, прострелить ему ручки-ножки, а уж потом разговаривать. Причем подстрелить врага не всегда легкая задача, в темном помещении искать движущегося бандита - задача не из легких. Может случится так, что это он найдет вас, а не вы его. Но самое противное, это когда увидев темный силуэт и открыв огонь, вы понимаете, что пришили собственного коллегу, что означает провал миссии.



В общем, как вы уже наверное догадались, SWAT 3: Close Quarters Battle это отличная игра "на любителя". Большой популярностью она пользоваться не будет (по причинам невысокой динамики действия и высокой сложности), но доставит немало удовольствия поклонникам жанра, являясь примером профессионального подхода разработчиков к делу.

 

Вторая жизнь птичьего полета. Торговые работники обиделись на своих депутатов. А зря.... Рабочий инструмент не на виртуальной свалке. Бендер из Индии. Евгений Башков, начальник троллейбусного депо ? 2.

Главная  Экономика 

0.0159
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.