![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Юлия ФедороваИ такая вожделенная независимость Окончила детскую художественную школу, Омский технологический институт. Член Союза дизайнеров России. Свою творческую жизнь определяет так: "Прошла через все трудности и секреты графического дизайна - рисовала на пупыристом асфальте в пионерлагерях, раскрашивала боди-арты ночных клубов. Ранняя молодость прошла в мастерских кинотеатров, уличные афиши и тумбы были моим мольбертом. Характер дизайнера воспитывался в студии "Экипаж", издательстве "Русь", в "Компаньоне", в журнале "Омская муза". Участник, дипломант, лауреат нескольких выставок и конкурсов. Мечтатель, оптимист и великий труженик . Иной дизайнер-профессионал, прочитавший фразу, вынесенную в заголовок, в откровениях Юлии Федоровой, помещенных в собственноручно написанную биографическую справку, наверное, улыбнулся: какая там независимость, хоть и вожделенная, будет ли она когда! Но ей легче: она к тому же - художник. Картина может долго стоять, а после все равно уйдет, если не по спросу, то как подарок. А вот у логотипа, знака может вообще не быть жизни. Однако уже сегодня Юлия причисляет вожделенную независимость к приобретенному богатству. - Юля, как бы ни было это неожиданно для нее читать, - талантливый дизайнер. Неожиданный во всех работах. Я всегда теперь жду от нее неожиданное. Не угадаешь, что выдаст. Здорово, что она сильная. Отступая, будет все равно шлифовать, донянчит идею до классного результата. Она еще человек благодарный, сполна отплатит за внимание и помощь. Очень люблю ее работы. Они всегда интересны. Хотелось услышать, если не оду, то монолог коллеги о коллеге. Надежда таяла. Но вот нашелся такой человек, который, показалось, готовился выполнить мое желание. Это фотограф Михаил Пахотин: Но это пока в мечтах. А сейчас - упорная работа дизайнером, свободного времени нет. Многим омичам известны рекламные щиты на социальную тему: "Омск - наша надежда, забота, судьба", "В чистом городе - добрые люди". Добавлю к этому монологу лично ее, Юлино, : "Я не стану говорить, будто профессия дизайнера мне безразлична. Главное все же, чтобы она принадлежала тебе, а не ты ей". Юлин дизайн понадобился и для 10 сортов "беконовской" колбасы. Этикетки наклеивались вручную, поэтому нехорошие люди крали их для своей низкосортной продукции. Федорова помогла в создании рекламного календаря фирме "Белая орхидея". Каждый цветок подавался отдельно и с наименованием: "Лилия - наша любовь чиста и вечна, покупать лилии нужно в октябре"; "Анютины глазки - только тайная любовь делает меня счастливым, покупайте в феврале". Последняя работа Юлии для Автобанка. Решена она весьма любопытно. В товарный знак вставили часть лица. Полностью лицо ( откроется позже, когда банк крепко станет на ноги), и оно будет притягивать вкладчиков, не вызывая сомнений. По оформлению до недавнего времени в городе не было такого издания, как журнал "Омская муза". Поклонники искусства, беря его в руки, благодаря Юлии за прекрасный дизайн. Любимая из последних работ Федоровой в соавторстве с фотографом Михаилом Пахотиным, скульптором Александром Капраловым, текстовиком Ольгой Волковой будет показана в Новосибирске. Это календарь - реклама с рассказом об ИТ Банке. Авторы рассчитывают на высокую оценку.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0038 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |