Навигация
Главная  Экономика 

Лидеры окон


Региональный центр изучения общественного мнения (РЦИОМ) проводит ежемесячный мониторинг омского рынка готовых изделий из ПВХ - профилей. Мониторинг является частью более масштабного проекта изучения регионального рынка светопрозрачных конструкций и является статистической и информационно-аналитической базой для разработки и принятия управленческих решений, связанных со всеми сферами деятельности основных участников рынка.

Лучшие фирмы и профили по мнению самих участников рынка

Результаты мониторинга для удобства использования поделены на разделы, каждый из которых посвящен определенной группе параметров.

При проведении мониторинга были опрошены 25 крупнейших омских (включая филиалы и представительства иногородних) компаний по основным показателям, перечисленным ниже. Выборка производилась на основании результатов исследований, ранее инициативно проведенных РЦИОМ путем опроса экспертов, а также с учетом изучения региональной рекламы.

В рамках проекта изучения регионального рынка светопрозрачных конструкций специалистами РЦИОМ были опрошены представители большинства основных участников данного рынка - 25 фирм, занимающихся производством, продажей и установкой пластиковых окон в городе Омске.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: получение систематизированной, оперативной и достоверной информации об омском рынке пластиковых окон.

Период проведения опроса топ-менеджеров: 28 ноября - 2 декабря 2005 года.

Обязательным условием для включения компании в систему опроса РЦИОМ являлось наличие собственной производственно-технической базы и мощностей. Опрос проводился методом телефонного интервью. Ответы на заданные вопросы давали непосредственно директора предприятий либо их заместители и ведущие менеджеры, отвечающие за развитие компаний, а также за производственные, финансовые и маркетинговые вопросы.

Евгений ВОЛОВИКОВ, генеральный директор РЦИОМ.

Представляем читателям "КВ" небольшую часть этого исследования.

РейтингI местоII местоIII место Название компанииЧисло упоминанийНазвание компанииЧисло упоминанийНазвание компанииЧисло упоминаний1Полет-Фрис11ОКПО10ФОРМ-Пласт42ОКПО7Полет-Фрис9Луна Евроокно33ФОРМ-Пласт3Луна Евроокно

Таблица ТРОЙКА ЛИДЕРОВ НА ОМСКОМ РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

ПВХ Сибирь

Пластикстрой-комплект

Кратер Докс Плюс2

ФОРМ-Пласт3Полипластик

РейтингНазвание компанииЧисло упоминаний1Поли52Омспецстрой43Новое окно34-5Современные технологии24-5Омские окна26Сибирские окна1

Таблица КОМПАНИИ, ОТНЕСЕННЫЕ К КАТЕГОРИИ ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ ОМСКОГО РЫНКА, НО НЕ ВОШЕДШИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ

РейтингНазвание компании (другие варианты ответов)Число упоминаний1Поли42-3Омспецстрой32-3Полет-Фрис34ФОРМ-Пласт25-7Пластикстройкомплект15-7ОКПО15-7Стайер 991 - ко всем хорошо4 - ко всем одинаково9 - отказ от ответа2

Таблица КОМПАНИИ - ЛИДЕРЫ СИМПАТИЙ (УВАЖЕНИЯ) ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

РейтингПрофильЧисло упоминанийДОРОГОЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ1KOMMERLING112THYSSEN10BRUGMAN3SCHUGO94TROCAL8SALAMANDER5КВЕ66ALUPLAST37VEKA2СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ1ALUPLAST8GEALANBRUGMAN2TROCAL7SCHUGOКВЕ3ARTEK54MONTBLANK45SALAMANDER3VEKAЭКОНОМИЧНЫЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ1EXPROF82PROPLEX73WELTPLAST54NOVOTEX45PROPLEX36MONTBLANK27СОК (самарские оконные конструкции)1

ЛУЧШИЕ МАРКИ ПРОФИЛЯ ПВХ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Каждому респонденту было предложено перечислить несколько компаний, которые, на их взгляд, являются основными участниками омского оконного рынка. Можно было называть "свою" компанию. Обязательным условием являлось - первые три компании обязательно проранжировать. Таким образом, "число упоминаний" равно сумме упоминаний фирмы на конкретном месте из трех.

Методологический комментарий

С учетом высокого статуса респондентов, в случае когда они затруднялись дать определенный ответ по расстановке тройки лидеров, принимались ответы в том виде, в каком их давали. На практике это иногда выглядело таким образом, что какое-либо из первых трех мест не было названо. Все перечисленные компании, как вошедшие в тройку лидеров, так и продолжившие список ведущих ПВХ компаний на местном рынке, хорошо известны, но наиболее интересным представляется соотношение числа их упоминаний со стороны, по сути дела, собственных конкурентов.

В вопросе О СИМПАТИЯХ (уважении) свою компанию называть было нельзя.

Конкретные цифровые значения минимальной, максимальной и средней стоимости наиболее распространенных изделий из ПВХ - профиля и сопутствующих работ и услуг получены путем сбора и обработки специалистами РЦИОМ информации от самих ПВХ - компаний.

В вопросе о ЛУЧШИХ МАРКАХ ПРОФИЛЯ с точки зрения соотношения цена/качество представитель ПВХ - компаний в каждом ценовом сегменте называл марку, которая, с его точки зрения, оптимальна по соотношению цена/качество. С учетом неоднозначности восприятия данной классификации принимались ответы, когда называлось несколько марок профилей, а также с оговорками относительно количества камер и других характеристик. Принадлежность марки к дорогому, среднему или экономному ценовому сегменту определялась самим респондентом - со стороны сотрудника РЦИОМ никаких ограничений не было. Итоговое "число упоминаний" соответствует сумме упоминаний каждой из марок.

Телефон РЦИОМ 53-45-39.

Сбор информации осуществлялся путем телефонного опроса, изучения прайс-листов, а также при личном посещении офисов компаний под видом потенциальных клиентов.

 

Вкус ежедневного праздника. События недели. Раздача папиросной бумаги продолжается. Три вопроса к вице-премьеру. Полистирол, фталевый ангидрид, далее пластификаторы.

Главная  Экономика 

0.0053
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.