![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Экономика Вилка, веер и воронка - что общего?Менеджер по продажам ответит на этот вопрос иначе, а те руководители отделов продаж, которые были на тренинге Алекса СУХОВА, еще добавят: вилка продаж, веер продаж и воронка продаж сами по себе - не ключевые факторы успешности в продажах, а вот эффективная, отлаженная система - это уже прямой путь к увеличению объемов. Ответ, лежащий на поверхности, - все начинается с одной буквы... Алекс СУХОВ в Омске не впервые - в сентябре у руководителей омских предприятий уже была возможность пообщаться с ним на тренинге "Оперативный менеджмент и управление персоналом", многие были на его семинарах в Москве. 24-го и 25 ноября в спорт-кафе клуба "Эгоист" прошел семинар-практикум Алекса СУХОВА (г.Москва) "Повышение эффективности системы продаж", организованный центром бизнес-образования "Харизма-Омск". Семинар "Повышение эффективности системы продаж" был посвящен изучению технологии максимального использования всех внутренних ресурсов для роста объема продаж. Как показывает практика, только за счет более точного использования внутренних ресурсов можно повысить объем продаж на 20 - 30% (а в отдельных случаях и на 50 - 70% и более). Именно об этих источниках и шла речь на семинаре. Алекс СУХОВ - управляющий группы компаний "Интеллект Инвест". Специалист по управлению и продажам, автор публикаций на тему управления компанией. Все перечисленные блоки представляют собой цельную систему, результатом которой в итоге является повышение эффективности системы управления и рост продаж. Участники семинара-практикума получили знания по технологии продаж, мотивации и управлению персоналом, научились эффективному планированию в продажах и использованию навыков управления временем. И уж если говорить о результатах: Через это обучение прошли сотрудники многих ведущих российских и зарубежных компаний. * полученные практические инструменты для работы менеджеров по продажам, Марина Кузьмина, ведещий менеджер отдела продаж - компания "ДубльГИС-Омск": "Много полезной теоретической и практической информации за короткое время. Эмоциональность и чувство юмора тренера облегчают подачу местами сложной информации. Результатом этого семинара для себя я считаю: * инструменты планирования работы отдела продаж, * инструменты мотивации менеджеров, Алекс также рассказал о необходимости использования системы CRM (client relationship managеment) в продажах и возможности работы с готовой системой CRM. Система File-cabinet - разработка компании "Интеллект-Инвест" (г.Москва) позволяет организовать работу отдела продаж, систематизировать и создать единое информационное пространство, также система легко адаптируема под конкретный бизнес и задачи компании по работе с клиентами. * алгоритм повышения собственной эффективности. В ПОЕДИНКЕ ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ, У КОГО ЛУЧШЕ ПЛАН, БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫШЕ ВООРУЖЕННОСТЬ... Центр бизнес-образования "Харизма-Омск" готов поделиться секретом повышения эффективности системы продаж и познакомить руководителей с системой CRM Алекса СУХОВА. тел. (381 284-005 Центр бизнес-образования "Харизма-Омск" www.charisma.ru E-mail: harizma@kvnews.ru Вы все еще тратите колоссальные деньги на рекламу? Татьяна СЕРЕДЕНКОВА Морозное утро, 9 часов, иду на тренинг Виталия ИЛЬИНСКОГО, в голове мысли: опять москвичи понаехали. Да еще и учить будут. Самыми умными себя считают. Да ладно, один часик отсижу, а там видно будет. Прошел час, три часа, второй день - шикарный тренинг, подумала я, ради такого не жалко даже рано встать, ведь главное - знания. Естественно! Вы же не были на тренинге Виталия ИЛЬИНСКОГО! Автор дает множество алгоритмов, помогающих в создании рекламы: сюда входят алгоритмы написания вопросов, стихов, слоганов. На тренинге были опробованы методы нахождения новых идей: мозговой штурм, метод фокальных объектов. Тренер дает алгоритмы, помогающие находить конкурентные преимущества любого товара, а также критерии правильного креатива и рекламы. Все эти сложные, на первый взгляд, приемы совсем не сложно применять в условиях реального бизнеса. Свою программу обучения автор строит на принципах игры. Хотя большой бизнес - это не игрушки. Тренер необычно подходит к решению рекламных задач. По его словам, большинство действий, реально решающих задачу, диаметрально противоположны нормальным, логичным, разумным действиям. Например, совершенно логично, если ваша рука оказалась в пасти злой собаки, попытаться поскорее вырвать ее оттуда. Но тренеры собак, наоборот, советуют в этом случае засунуть руку еще глубже. Собака сразу же разожмет челюсти. Аналогично этому мы создаем рекламу, полагаясь на логику, и в большинстве случаев такая рекламная кампания оказывается провальной. Очевидно, что, рекламируя товар, мы изо всех сил стараемся привести максимум позитивных аргументов, избегая разговора о недостатках. Что на это говорят профи? Дэвид ОГИЛВИ: "Я заметил, что, когда торговец антиквариатом обращает мое внимание на изъяны в деталях предлагаемой мебели, он завоевывает тем самым мое доверие". Посмотрите на рекламу с другой стороны, противоположной логичному, и вы найдете свое неповторимое креативное решение. тел. (381 284-005 Центр бизнес-образования "Харизма-Омск" www.charisma.ru E-mail: harizma@kvnews.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Экономика 0.0101 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |