Навигация
Главная  Экономика 

Продукты по вызову


17 июля сети супермаркетов "Наш магазин" исполнилось ровно ПЯТЬ ЛЕТ! К этой знаменательной дате компания приурочила вывод на рынок новой услуги: ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ. О причинах появления, условиях и перспективах развития этого направления корреспондент "КВ" Антон ЗЕЛЕНОВ побеседовали с начальником отдела маркетинга, PR и рекламы сети супермаркетов "Наш магазин" Александрой ГРИБКОВОЙ.

В честь своего пятилетия сеть супермаркетов "Наш магазин" дарит омичам новую услугу - ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ!

- Я думаю, нет. Дело в том, что предложения по доставке в других супермаркетах нашего города - это, если угодно, довесок к его основной деятельности. Служб по приему и обработке заказов там фактически нет. С заказчиками общаются продавцы или администраторы. Времени на формирование заказа и его доставку порой уходит так много, что покупатель с неподдельным удивлением встречает курьера. Он просто забывает о своем заказе. К тому же дополнительные неудобства приносит процентная система оплаты услуги. Вот вы сможете быстро подсчитать, сколько будет 6% от 567 руб. 83 коп?! И покупатель теряется при подобной системе.

- Александра Александровна, в нашем городе уже существует несколько подобных предложений. Надо отметить, что они не получили достаточно широкой популярности. Не случится ли так, что доставка продуктов на дом от "Нашего магазина" окажется в таком же положении?

- Хорошо. А на кого рассчитана услуга?

В сети "Наш магазин" доставку продуктов мы изначально выделили в отдельное направление работы. Это позволило, во-первых, сформировать отдельный штат сотрудников, во-вторых, четко продумать алгоритм работы службы. Проще говоря, сначала семь раз отмерили и только потом отрезали.

- На сегодня число заявленных дисконтных карт в сети супермаркетов "Наш магазин" составляет 80 00 Скажите, на них распространяются скидки на продуты, доставленные на дом?

- Услуга доставки продуктов рассчитана на самый широкий круг потребителей, и воспользоваться ей может любой, у кого есть телефон, в том числе мобильный.

- Какова же процедура совершения заказа?

- Да. Заказ будет внесен в историю покупок и учтен при начислении скидки в следующем месяце. "Наши" покупатели, таким образом, ничего не теряют, а только приобретают!

- А может ли осуществить заказ ребенок, несовершеннолетний?

- Все очень просто: вы набираете телефон службы 320 - 370 и говорите оператору, какие продукты хотите заказать, а также адрес доставки и контактный телефон. После этого оператор сразу (!) сообщит предварительную стоимость заказа, включая оплату доставки. Через 30-40 минут, в зависимости от величины покупки, сотрудник доставки свяжется с вами для подтверждения заявки, и уведомит о том, что заказ собран и в ближайшее время будет доставлен. При получении продуктов вы распишетесь в квитанции и оплатите необходимую сумму. Вот и вся процедура.

- В течение какого времени будет доставлен заказ?

- К сожалению, нет.

- Иногда некоторые службы доставки не принимают заявки, ссылаясь на то, что слишком отдаленный район города. А доставка "Нашего магазина" будет принимать заказы, скажем из Лукьяновки или Привокзального посёлка?

- Здесь возникают некоторые встречные вопросы. Например, каков объем заказа или как далеко везти. Дорожная обстановка в городе сами знаете какая. Не всегда скорость доставки зависит непосредственно от нас. Одно могу сказать абсолютно точно - заказ будет доставлен в самые сжатые сроки! На сегодня это максимум два часа с момента поступления заявки.

- Доставка осуществляется только по квартирам? А в баню?

- Район работы службы доставки продуктов от сети "Наш магазин" определен границами города Омска. И Лукьяновка, и Привокзальный, и Московка - все эти отдаленные районы будут обслуживаться наравне с центром города.

- Доставка работает круглосуточно?

- Если есть точный адрес и телефон, привезем и в баню.

- С районом и условиями разобрались. А теперь перейдем к тому, что, собственно, доставляем. Каков ассортимент? Можно ли заказывать готовые блюда?

- На "разгоночном" этапе служба доставки будет работать с 10:00 до 23:00, без выходных. Далее планируем перевести на круглосуточный режим по мере увеличения объема заявок. Уже сейчас набран резервный штат сотрудников для этого.

- Существует ли так называемый, минимальный заказ?

- Ассортимент службы доставки продуктов - это порядка 20 000 наименований продуктов включая готовые блюда. Любое из них можно заказать.

- А теперь самое главное - сколько стоит услуга?

- Нет. Мало того, мы считаем, что это полная глупость - вводить какой быто ни было порог на заказ. Если покупателю нужна, скажем, бутылка вина, и всё, зачем его вынуждать заказывать что-то еще? Если поступил заказ на пачку пельменей, то заказчику доставят пачку пельменей. Никаких минимальных сумм заказа нет и не будет!

- Подводя итог беседы, можно сделать вывод о том, что услуга будет востребована.

- Возвращаясь к началу беседы, где я задавала вопрос о быстром подсчете процентов от стоимости заказа, можно сказать, что оплата доставки от "Нашего магазина" очень проста и прозрачна. Никакой наценки на доставляемые продукты не будет. Цены те же, что в супермаркете. Услуга оплачивается отдельно и ее стоимость следующая: при заказе от 1 копейки до 500 руб. - доставка обойдётся вам в 100 руб. При заказе от 500 до 1000 руб. - доставка 50 руб. В случае заказа на сумму более 1000 руб. - доставка бесплатна. Также я уже отмечала, что на продукты распространяются скидки по дисконтным картам сети "Наш магазин".

 

В Омске появилось хорошее пиво. "Береговой" после обширного инфаркта. Старинная мебель в музее изобразительных искусств.

Главная  Экономика 

0.0098
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.